Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 971 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 9:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Я скажу, что понимаю, только не обижайтесь: общаться с Вами тяжело, то есть тяжело именно не грубить в ответ на Вашу грубость и где-то даже недопонимание.
Брайс - прога винтажная, она не для непосредственно ошарашивания зрителя. То есть нельзя научиться работать в Брайсе, например так http://www.bryce5.com/details.php?image_id=3719&sessionid=26dcb1fbea85919abc6e69337a72bafe и рассчитывать, что заработаешь деньги. Нужно сначала овладеть какой-то профессией, а потом, чисто для развлечения, часа по три тратить на рисование.
Ну вот картинки выше - у меня была задача посмотреть как новый комп нарисует хвою, затем, как рисунок выглядит при сжатии, затем, сколько мегабайт он держит. Результаты я кинул в обмен опытом. Я ни с кем не конкурирую, ничего не пытаюсь доказать, но появляетесь Вы и начинаете ржать. Ну что мне теперь делать, ведь у меня не просят даже цыганки?
Я Вас прошу, Вы уясните мою позицию и давайте к этой теме не будем больше возвращаться.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 3:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Простите меня, ради Бога, я забыл забыл, что когда то ездил на "Запорожце". Я всегда думал, что это просто плохая машина, а теперь понял, она винтажная. Посмотрел я на новый, седьмой Брайс на офсайте. Совсем по другому конечно выглядит, но не убеждает, меня во всяком случае.

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 4:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
ella-garden писал(а):
понял
и хорошо, хотя лучше сравнить Брайс с велосипедом :)
И про парки, образы и долю визуализации в объеме проектирования:


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 73.2 КБ | Просмотров: 11489 ]
Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Ну проектирование парков, по моему мнению, это пилотаж высший. И довольно сложно представить, что проектировщик таких масштабных объемов, не понимает, что он делает. И не нужна ему никакая визуализация, если только это не оговорено техзаданием к проекту. А вот мой скоромный опыт изготовления картинок по чужим проектам, говорит о том, что очень часто, увидев свои замыслы в объеме, проектировщик изменяет первоначальный замысел. Вот поэтому я и горячо ратую за 3D визуализацию. А вот в каком программном продукте эту визуализацию исполнят, это уже дело вкуса. Брайс меня не устраивает, Вью, пугает своей планетарной масштабностью, Макс+Вирей, пугает сложностью. Я нашел путь, который меня устраивает (SU+THEA). Но это субъективно.

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 9:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Вполне себе. Вообще, "чем круче джип тем дальше идти за трактором".
Это не относится к случаям, когда нужна работа. Если нужна работа, то нужно осваивать Макс.
А что с Вашей WIP, почему не заканчиваете, в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 1:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Эдуард писал(а):
А что с Вашей WIP, почему не заканчиваете, в чем проблема?

Наверное сегодня попробую доделать. Там у меня рододендроны должны быть цветущие, я подходящей модели нет.
Хоть от лилий цветы, что ли на кусты присобачить. Издалека может сойдет :)

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Знаю-знаю, велик не для Вас, но в принципе, если лилия не подойдет, то можно в синьке сделать объект "план", добавить ветра и получить лепесток. У рододендрона их пять - соответственно... потом взять текстурку с выборочной прозрачностью попестрей, вот я так сделал, и, если растение не прямо под носом, то ведь сойдет... или нет?


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 101.77 КБ | Просмотров: 11352 ]
Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Пойдет, оно конечно, но у меня "бзик" на эту тему. Очень хочется максимальной похожести. Но тем временем, нашел я пару кустиков, продолжу потихоньку. Слава, кстати, "ушел" в интерьеры и тусуется сейчас на других ресурсах.

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
я знаю, что здесь он тусовался меж, не будем в нарушение частной собственности называть меж кем с раздутым чсв, а там я надеюсь он сам тусует :wink:
лан, мож зайдет еще, когда тихо будет..


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 11:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:16 am
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение

Вот, так сказать, work in progress - не добавлен дисплейсмент, текстуры убежали, серое на газоне - клумба.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Как то плоско смотрятся деревья, я даже разобрать не могу, это билборды или 3D? Ну и приделанная скамейка на переднем плане без теней... Ну то, что текстуры дерева на перголах лежат неправильно, это Вы видите. А так, ничего, живенько.

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 11:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:16 am
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Насчет деревьев - не соглашусь. Скамейка - нет теней где? на торце? Этож radiosity, а не global illumination - более сложная модель, их там и не должно быть. Другое дело, что подсветить побольше верхнюю поверность - это может быть.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 12:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 1:26 pm
Сообщения: 411
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Хорошая картинка.
На небо только слишком много внимания. Деревья от пергол хочется чуть-чуть отодвинуть, они же расти будут, возможно вообще к лавочкам перенести. И ящики для деревьев непонятны. Отражения достаточно одного, в перспективе они уже не должны быть видны. Клумба слишком близко расположена к перголе, лучше бы с ней еще поиграть.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 12:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
На счет деревьев, соглашайтесь :) , а со скамейкой я понял. Решил по-началу, что она на траве стоит, а на самом деле это не так. radiosity или global illumination, мне честно говоря без разницы, главное чтоб красиво было. Я лично пользуюсь unbiased рендером, он по-своему считает, а в дебри я не лезу.
Самое главное забыл. "Обмен опытом" предполагает, как мне кажется, немножко больше подробностей, хотя бы скажите в каком рендере делали. Артлантис?

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 8:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 12:16 am
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vray) Artlantis, когда я его смотрел года 2 назад, мне показался убогим каким-то.

Деревья - в стрижке, ящики - так как это сад на крыше) Насчет клумбы и отражений - полностью согласен, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 971 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: