Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 971 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2009 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Нашел тут бесплатный Оникс Гарден сьют - максовский трилаб, нормально зкспортирует в формате 3дс в большинство редакторов, в Брайс в том числе. Давно хотел. Вот ссылка http://narod.ru/disk/2130431000/OGS.rar Пароль для распаковки: ogneed


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 8:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Изображение

Carrara 7/ P4 / 12 часов потрясного безделья :D А-а-а! http://www.cgsoft.ru/3d_modeling/1460-c ... 7-pro.html


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 8:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:45 pm
Сообщения: 399
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Эдуард.Жду ответа по личке.Испитывал возможности Bryca загнал 200 млн полигонов .Визуализировало минут 8.Так,что все наверное зависит от компютера.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 1:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 10:46 pm
Сообщения: 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Эдуард писал(а):
Изображение

Carrara 7/ P4 / 12 часов потрясного безделья :D А-а-а! http://www.cgsoft.ru/3d_modeling/1460-c ... 7-pro.html


Ребят, ну вот объясните мне практический смысл этих картинок?
Зачем тратить 7 часов на такое?
Ну красиво, ну прикольно. Посмотрел и забыл. Или я чего-то непонимаю?

_________________
Всё когда-нибудь случается.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 1:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:40 am
Сообщения: 1979
Откуда: г.Ростов-на-Дону sliner@mail.ru
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Просто потренироваться работать в программе, Вы в Скетчапе тоже наверное сначала кубики и шарики лепили, а не заказанные проекты? Потом по идее должно появиться желание делать реальные модели растений и планировку не только пустынь :)

_________________
Если стол похож на стол - это не дизайн


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Солнце, конечно нельзя не заметить!
Очень хорошо, что скетчапер его заметил тоже. Теперь объясню. Я даже не делал ничего. Это одна из приложеных к программе сцен. 12 часов безделья - это время, которое я потратил бесплатно скачивая прогу с Рапиды.
Что я могу сказать еще. Выглядит очень хорошо, полноценный моделлер, заточеный под природу. От брайса (а в основном переход обусловлен последними новостями по Брайсу) Каррера унаследовала много предустановленных обьектов и сцен. Трилаб похож на Ониксовский. Стоит-стоит закачать, купить и прочее. Вот и весь смысл. Так что, скетчапер, используйте этот смысл, другого нету! :D


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:45 pm
Сообщения: 399
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дело в том.,что работать с растениями намного сложней,чем с интерьером или с архитектурой(работал и там, и там.Практика нужна однозначно.Вопрос в другом,нужно ли это,здесь на форуме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:40 am
Сообщения: 1979
Откуда: г.Ростов-на-Дону sliner@mail.ru
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А. Жуков писал(а):
...Тоже не очень понимаю... Я, например, месяца 4 изучал 3Д макс по книжкам, исправно все рисовал..но стал понимать когда начал делать реальные проекты... а так это пустой труд. Нет можно конечно для общего развития, но когда нет системы, то результата ждать не приходится.

Ну кому как не нам создавать эту систему, которой пока нет? Я так понял, что речь идет о системе проектирования в ландшафтном дизайне? Единой программы конечно нет, не добрались еще до нас разработчики, поэтому приходится пробовать работать и увязывать разные программы, искать их возможности применения в нашей работе, разве не так? Каррара заслуживает большого внимания, так как в ней есть все инструменты для создания качественного окружения, включая растения, и в то же время несложный моделер...

_________________
Если стол похож на стол - это не дизайн


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 4:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Эдуард, коль вы уж до Каррары добрались, скажите,возможно ли упорному человеку самостоятельно или с использованием пресетов сделать картинку как на заставке Каррары. Или для этого надо быть художником и ничем более не заниматься.

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 5:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:40 am
Сообщения: 1979
Откуда: г.Ростов-на-Дону sliner@mail.ru
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Тоже пара часов потрясного безделья (SU+Vue) :D

Изображение

_________________
Если стол похож на стол - это не дизайн


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Меня тот же вопрос занимает :D
Я, сказать по-правде, не сторонник фотореалистичности. Она требует очень уж кропотливой работы. Я ищу прогу, в которой можно делать похожие по объему-фактуре-цвету растения, в общем, похожие растения и чтобы рисование занимало столько времени, сколько оно занимает у обычного художника. Ну, например 2-3 часа.
А по поводу Каррары, так вот человек, продает сцены целиком. 30 баксов и все включено. Потом только двигай предметы, свет ставь...я так понял.

[quote="Sliner"][/quote]

Без названия? :D Но, украшение конечно....


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Да эти сцены у меня есть, но в окне моделера, двухядерный с 2-мя гигами оперативки, умер. Про рендер я и не говорю. Если не делать эпических полотен, хотя бы цветничек какой, но как фото.

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Я в другом направлении двигаюсь. Не надо как на фото, надо быстро, правильно и все, что в голову пришло. Так что не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 7:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:45 pm
Сообщения: 399
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Cлияние с дикой природой с минимальным нарушением среды обитания,одно из течений ландшафтного дизайна.Как же быть с визуализацией?Кстати ,очень интерестная тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 19, 2009 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:40 am
Сообщения: 1979
Откуда: г.Ростов-на-Дону sliner@mail.ru
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Владимир К писал(а):
Cлияние с дикой природой с минимальным нарушением среды обитания,одно из течений ландшафтного дизайна.Как же быть с визуализацией?Кстати ,очень интерестная тема.

Проблема как ни странно в другом - дикую природу в визуализаторах делать легко, они для этого и созданы, а вот с ландшафтным дизайном намного сложнее...

_________________
Если стол похож на стол - это не дизайн


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 971 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: