Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Вт апр 23, 2024 9:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 971 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 1:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 1:24 pm
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Sliner писал(а):
Так пересаживайтесь пока не сильно увязли на другие программы, а то потом жалко будет потраченного времени и станете как все максисты доказывать что лучше программы нет, но делать ландшафтный дизайн в ней почти невозможно :)

Вячеслав, а можно, в качестве резюме к теме, перечислить набор программ, в которых делать ландшафтный дизайн, руководствуясь Вашим довольно обширным опытом, возможно. :wink:

_________________
© «Всяк кулик в своем болоте вязнет»


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 2:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Я за Вячеслава, вроде как упоминалось, универсальной программы нет, надо клеить из кусков. SU, Carrarara, MODO, POSER, МАХ, VUE, HyperShot, Piranesi, да еще вагон и телеги, ProSite и прочая...Важно не иметь набор программ на компе, а уметь ими пользоваться. Я учусь.

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 3:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
В принципе по поводу Брайс я помню только один отзыв "впечетляет", поэтому буду считать, что это для девочки с Украины :)

Брайсу, если такое, например, качество эскизов устраивает

Изображение

для работы нужна только Corel Draw. Программы одного разработчика и удобно связаны возможностью использовать для работы буфер обмена. То есть рисуем в Корел и сразу вставляем в Брайс, получая точные образы, хочешь текстурой, хочешь объектом. Попробую это проиллюстрировать:

Сначала мы рисуем в Кореле генплан. Он может показаться слегка непривычным, однако - это лучшее, что лично я на сегодняшний день умею :D Итак рисуем генплан
Изображение

В отдельных слоях нужно рисовать то, для чего вы наметили разные текстуры. Чтобы на выходе вы могли получить набор такого рода картинок с одним видимым слоем
Изображение

Я сделал 5 слоев: для зданий, дорог двух видов, насаждений и отдельно для рамки рисунка, чтобы при экспорте размеры сохранялись. Рамка нарисована нулевой линией и заблокирована. Ее слой всегда активен
Изображение

Вы получили набор картинок:
Изображение
(здесь общая рамка подсвечена)
Изображение

Теперь идете в Брайс и восстанавливаете свои растровые изображения в 3д модели. Так выглядит наш слой "здания"
Изображение

Делается это 4-5 кликами мыши. 1. Выбираем "кусок глины" 2. Заходим в ее свойства 3.Через буфер обмена в свойствах этой глины грузим рисунок 4. Выставляем линейные размеры участка (для этого и нужна была общая рамка 5.Применяем текстуру.
Я подробно не останавливаюсь, поскольку для Брайса все уроки есть на русском ( в отличии от Каррары :D )
Поочередно "вылепили все наши слои" и имеем 3д заготовку для детализации.
Изображение

Я считаю все просто, быстро и точно.
Изображение
Однако я не сравнивал, пока не было возможности, с процессами в других системах.
Ну вот, теперь можно рисовать дома, предметы, моделить и озеленять. Такие возможности у Брайса есть. Основной плюс системы, что в ней очень приятно работать. Минусы тоже конечно есть и главный из них - так называемый "мягкий рендер". Он не такой четкий, как у Рея, более сглаженный что-ли. Вот. Рассказываю тут, сам себе почти, два часа уж прошло, все спать ушли :D


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 9:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 4:02 pm
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sliner писал(а):
Цитата:
Так пересаживайтесь пока не сильно увязли на другие программы, а то потом жалко будет потраченного времени и станете как все максисты доказывать что лучше программы нет, но делать ландшафтный дизайн в ней почти невозможно.


К "несчастью" я уже полюбила макс. И данные варианты приемов в нём я выложила руководствуясь названием темы - обмен опытом при создании эскизов. Данный, повторюсь эскизный, вид делается очень просто и быстро, за пару дней отстраивается участок. Согласна-это не самый самолёт, но право на жизнь может иметь. И такой вариант мог бы, быть может, пригодиться, например, людям знающим лишь макс и решившим сделать ландшафтные эскизы. Но поскольку я человек не случайно оказавшийся в ландшафте, то конечно буду изучать и другие возможности, именно для эскизирования. К примеру ella-garden Вы могли бы мне подсказать какое количество времени ушло на создание Вашего эскиза. Для ориентировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 12:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 1:24 pm
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Эдуард, спасибо, все очень подробно. Вот только сама финальная картинка слишком маленькая и перешарпенная фотошопом, мне кажется. Можно ее выложить тут размером побольше?
И главный вопрос - как там у Брайса с моделями деревьев-кустарников-травянистых? Можно ли их редактировать, эскпортировать и большая ли своя библиотека и какая в ней доля пальм и кактусов (или, наоборот - наших родных березок-рябинок)?

_________________
© «Всяк кулик в своем болоте вязнет»


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 1:24 pm
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Anastazia писал(а):
...никаких растат на плагины - практически все растения и деревья - плоские "маски", типа фотошоп в максе. Крути-верти сколько хочешь кадров делай, главное чтобы всегда лицом к камере стояли...

Анастасия, а есть программная возможность в Максе, чтобы растровые деревья-кустарники всегда лицом к камере стояли - поделитесь, пожалуйста, раз уж тема: «обмен опытом».
:sculptor:
Извините за вопрос, если он показался детским - я пока еще до 3D не дошел - обхожусь художниками и фотошопом. Вот хочу понять - с чего начать. За фотореалистичные картинки клиенты все равно платить не будут, хотя очень хотят их получить. А главная мысль этого топика, как я понял, приблизиться к идеалу как можно меньшими затратами рабочего и железного времени. Хотелось бы достичь хороших результатов набором хотя бы из 3-х программ. А то жизни не хватит все изучить. :cry:

_________________
© «Всяк кулик в своем болоте вязнет»


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Дим писал(а):
...:sm1: ...


Не понял, что маленького размера, если терраса, что сверху, так все картинки есть на страничке, а если моделька, то ее я уже удалил. Ничего я не прошарпивал вроде, так.
Про библиотеки такая история: библиотеки есть

Изображение

Изображение

Но там скорее не модели растений, а модели приемов работы, на которых просто ясно, что там как делается. Потом растения нужно моделить. Рисовать в трилабе крону нужных параметров, выбирать (или рисовать свой) лист, цветок.

Изображение

Выбирать ствол

Изображение

Но настройки в трилабе просто - безумный фрактал :D - это очен. хорошо для кустарников, но для деревьев, со строгой архитектоникой ствола нужно что-то попроще. Так что я с большим удовольствием поставил наконец Ониксгарден сьют (ссылка на прогу буквально тремя страницами назад). В Брайс доступен импорт любых моделей в формате 3дс. Экспорта растений Брайс - нет, их формат закрыт.
В обоих трилабах растения можно рендомайзить, так что с растениями проблем особых нет. Впрочем, одна проблема есть: Брайс не делает вьющиеся лианы. Сейчас я пробую с этим разобраться и кажется опять придется ставить 3дмакс, чтобы в нужном формате экспортировать опору в бесплатный генератор лиан Ivy. Есть проблемы с желанием этим заниматься. Мысль постоянно бродит где-то около того, что в природе есть ВСЕ, в том числе и заказчик, которому лианы не нужны! :D


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 4:02 pm
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Александр, Вы даже не представляете но во всём виноваты именно Вы! В 2006 году в Крокусе я заразилась вирусом макса увидев Ваш стенд. К сожалению не удаётся уделять ему так много времени, как хотелось бы, но ведь русские не сдаются! :bud:
Так что спасибо Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 12:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Вот вам, в спину 3D MAX, еще пара ножей. SU+HYPERSHOT. Время на установки рендера-2 минуты, рендеринг 2 часа (машина слабая). Эскизом можно назвать, ибо использовались стандартные (условные) растения и текстуры, без карт и настроек. Там контейнер один взлетел слегка и ботва у стены вроде как на мощение вылезла, просто очень близкие по цвету покрытия. В продолжение будет картинка с настроенными материалами.
Изображение

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 12:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Да, ландна! Здесь не видно не фига, с утра на фотохостинг положу в нормальном разрешении. Машина может и по-ночам считать. Александр, результат увидишь нормальненький.
Как говорила одна моя однокласница:"Умеючи, как раз долго".

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 1:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Ну, кое-что видно. Шашлычница стоит на одном основании с фонтаном, значит в фонтане можно помыть руки. Дерево в кадке стоит на газоне. Пергола выполняет функцию опоры для роз и подпорки для забора, так? Столба же там нет. Все очень удобно, а главное понятно.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 2:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Эдуард, рад, что откликнулись. Это не проект, а набор элементов, функциональность тут отсутствует, по-определению, почеркушки, как сказал бы господин Коровянский... Готов прислать Вам сцену, может что повеселее у Вас получится, мы ведь опытом меняемся.

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 2:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
А можно без сцен? :D


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 2:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Можно, Эдуард, нарисуйте "по-мотивам"... Только не в связке "Брайс+Корел", уж больно тоскливо смотрится...

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 4:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
А, ну еще лучше! Тогда я на словах: предлагаю забацать в углу зеленую комнату. В углу навес на ваш мотив, но с черепичной крышей, под навесом насосная станция. Маленькая: бак на пару кубов и небольшой насос. Квадрат, наверное, 8х8 будет неплохо, вход в комнату с противолежащего угла. Один. На стены смонтировать прямоугольные контейнеры под капельный полив, конструкции и сети прикрыть лианами. В центре можно поставить фонтанчик с мелкодисперсным факелом. Справа - диван, слева че-нить мраморное. На пол, ну это по обстоятельствам. Я к сожалению дом не видел. Он достаточно большой, чтобы готовить в нем шашлыки? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 971 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: