Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Ср апр 24, 2024 11:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 971 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 8:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:12 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sketchuper писал(а):
У меня корыстные интересы :) есть ли планы сделать что-то подобное для SketchUp?

Возможно в будущем, пока не знаю... У нас уже спрашивали будет ли для Maya, для Cinema4D...

sketchuper писал(а):
Ещё интересно а есть ли такая возможность анимировать процесс "роста" растения раз уж плагин называется так? :)
Вопрос снимается... Посмотрел обучалку как делать лианы. :shock:

Да, анимацию можно делать любую...

sketchuper писал(а):
Всё круто! вы молодцы.

Спасибо! :)

sketchuper писал(а):
Остаётся только сделать библиотеки 8)

Да, с этим у нас пока пробелы... но в скором будущем планируем выпустить lite-версию (намного дешевле), которая будет использовать готовые модели, и соответсвенно, в ней будут вынесены самые основные параметры, настроенные в pro-версии...

_________________
http://exlevel.com/


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 1:45 pm
Сообщения: 399
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для любителей Bryca.С фотографий exlevel пока ничего нового не увидел.Все растения,которые предложены,есть в интернете бесплатно.Но мне нравится все новое. Опробовать этот генератор растений где-то можно?И чем он отличается от того ,что есть в базовом 3D Max?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:12 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Владимир К писал(а):
Для любителей Bryca.С фотографий exlevel пока ничего нового не увидел.Все растения,которые предложены,есть в интернете бесплатно.Но мне нравится все новое. Опробовать этот генератор растений где-то можно?И чем он отличается от того ,что есть в базовом 3D Max?


Согласен, что представленные на картинках модели мало чем отличаются, но как я уже и говорил, GrowFX позволяет создавать абсолютно любые растения, и самое главное, взаимодействующие с другими объектами.
Опробовать его можно только при наличии 3dsMax 9, 2008, 2009, скачав с нашего сайта демо-версию плагина: http://exlevel.com/download/
Если желаете использовать в других программах, то можно конвертировать в Editable mesh, и затем экспортировать в 3ds и др...

_________________
http://exlevel.com/


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 5:38 pm
Сообщения: 128
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Это очень странно - вроде бы, судя по картинкам, барбекюшка моя ничего так заимпортировалась. Вот интересно, вы ее такую и строить будете - или просто поставили, чтобы место не пустовало?


Барбекюшница была изначально в 3ds. Поэтому переводить ее не было необходимости. А про строить - в этой программе я не строю детализированную визуализацию, т.е. ни растения, ни маф, не всегда соответствуют действительности, так как обычно эти элементы еще не утверждены с заказчиком. А то что строить, это уже отдельный чертеж и чаще всего макс.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 10:46 pm
Сообщения: 61
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
exlevel писал(а):
Согласен, что представленные на картинках модели мало чем отличаются, но как я уже и говорил, GrowFX позволяет создавать абсолютно любые растения, и самое главное, взаимодействующие с другими объектами.
Опробовать его можно только при наличии 3dsMax 9, 2008, 2009, скачав с нашего сайта демо-версию плагина: http://exlevel.com/download/
Если желаете использовать в других программах, то можно конвертировать в Editable mesh, и затем экспортировать в 3ds и др...

Кстати давно хотел спросить у знающих людей насколько можно оптимизировать такие модели для использования в low-poly моделлерах?

_________________
Всё когда-нибудь случается.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:40 am
Сообщения: 1979
Откуда: г.Ростов-на-Дону sliner@mail.ru
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как же Вы их оптимизируете? Сделаете шестгранными стволы и ветви или уменьшите количество листьев до 100 штук? Есть много программ редьюсеров и оптимизаторов, но не для этих случаев...

_________________
Если стол похож на стол - это не дизайн


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:12 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sketchuper писал(а):
Кстати давно хотел спросить у знающих людей насколько можно оптимизировать такие модели для использования в low-poly моделлерах?


Если говорить про 3dsMax, то можно не пользоваться low-poly, делать при этом качественные модели, но потом при рендеринге конвертировать их в так называемые прокси-модели, этой возможностью обладают VRay и MentalRay рендеры, при этом можно спокойно рендерить колоссальное количество полигонов.
Кстати для VRay есть еще дополнительный плагин VRayScatter (наша российская разработка), он позволяет создавать огромное количество объектов, и при этом все они автоматически создаются как прокси...

_________________
http://exlevel.com/


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:40 am
Сообщения: 1979
Откуда: г.Ростов-на-Дону sliner@mail.ru
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Прокси для леса хорошо использовать или рощи, а у нас каждое растение с точным названием и местом, может для цветников можно, но у вас таких моделей нет...

_________________
Если стол похож на стол - это не дизайн


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 4:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:12 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sliner писал(а):
Прокси для леса хорошо использовать или рощи, а у нас каждое растение с точным названием и местом, может для цветников можно, но у вас таких моделей нет...


Скорее VRayScatter хорош для леса или рощи, а сами прокси можно использовать где угодно...
Вот, давно делали проект дворика (правда не доделали), но без прокси не удавалось отрендерить.
Изображение

_________________
http://exlevel.com/


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 5:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:40 am
Сообщения: 1979
Откуда: г.Ростов-на-Дону sliner@mail.ru
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А что отображается на месте прокси-объекта в режиме конструирования?

_________________
Если стол похож на стол - это не дизайн


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 6:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:12 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sliner писал(а):
А что отображается на месте прокси-объекта в режиме конструирования?

Там отображаются выборочные полигоны из объекта, наверное, процентов 5, или еще меньше. В принципе, модель можно различить...

_________________
http://exlevel.com/


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 6:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:40 am
Сообщения: 1979
Откуда: г.Ростов-на-Дону sliner@mail.ru
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо, понятно. А чтобы посмотреть целиком сцену каждый раз надо включать рендер, хоть и в слабом режиме?

_________________
Если стол похож на стол - это не дизайн


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 7:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:12 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sliner писал(а):
Спасибо, понятно. А чтобы посмотреть целиком сцену каждый раз надо включать рендер, хоть и в слабом режиме?

Ну да, хотя бы в слабом режиме, можно быстро отрендерить и посмотреть результат, тем более результат уже будет с нужным освещением...

Хотел уточнить, более правильно:
Имеем какой либо объект, например дерево, конвертируем его в Proxy, в результате получаем файл с его геометрией. При его использовании, во вьюпорте рисуется упрощенная версия меша, представленная линиями взятыми из полигонов и нарисованными специальными средствами 3dsMax, поэтому модель различима.
Затем, в процессе визуализации, происходит импортирование геометрии из этого файла.
Плюс Proxy в том, что при просчете не загружается вся геометрия сразу, а импортируется по мере надобности, и в сцене также эта геометрия не присутствует в полном объеме, что и позволяет экономить ресурсы, как во время просчета, так и просто в работе...

_________________
http://exlevel.com/


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 10:43 pm
Сообщения: 127
Откуда: Молдова , Кишинёв.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Совершенно верно. В максе без proxy никак нельзя.

_________________
Стильному дому- стильный сад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 3:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2136
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Изображение

Владимир, у меня проблема. Пользовательский лист о-о-очень долго рендерится. Как оптимизируешь?


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 971 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: