Ландшафтные форумы GARDENER.ru http://forum.gardener.ru/ |
|
Компьютерные программы для ландшафтников http://forum.gardener.ru/viewtopic.php?f=40&t=111 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | Sliner [ Пн май 26, 2008 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс - это вчерашний день, просто в него и его семейство программ и плагинов столько денег вбухано, что они еще долго будут мозги парить по всем каналам, а код и способ моделирования легче от этого не станет. Вы видели большое пространство, построенное в Максе? Я нет, лишь фрагменты или интерьеры, а если и да, то такая графическая станция только студиям крупным доступна. Новые программы типа Блендера, Рино или Модо крутят и в реальном времени меняют такие сцены, что Максу и не снились. При этом также рендерят почти в реалтайме и импортируют проекции и разрезы в чертежи... По поводу Скетчапа, то это издержки популяризации его Гуглом, спецы не заходят даже на эту барахолку, зато многие производители предоставляют через свою систему поиска свои товары в формате этой программы. А плоские деревья заднего плана делаются в целях экономии вашей оперативной памяти, кстати есть опция face only, можете и засунуть дерево на четверть миллиона поликов, а потом ждать минут по 10 каждый поворот сцены, в конце концов это низкополигонный моделлер, какой смысл его перегружать? |
Автор: | Макc [ Пн май 26, 2008 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен. Но дискуссия развивалась в сторону Realtime. Импорт в ней возможен любой, главное формат файла 3s или SU. У американцев четко прописаны количество полигонов и "вес" модели, т.к. прога их переварит, но вся сцена тяжеловато вращается (имеется в виду ВЕСЬ участок). |
Автор: | Sliner [ Пн май 26, 2008 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
3ds для адептов, поэтому тяжело и вращается - тоже формат не из легких с десятками тысяч поликов, а скетчевску модель, даже сцену целую, я подгружал с текстурами и Realtime вертел ее без тормозов. |
Автор: | ella-garden [ Пн май 26, 2008 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вячеслав, а картинкой связку SU+Realtime, не проиллюстрируете? Илья. |
Автор: | Sliner [ Пн май 26, 2008 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас попробую, барбекюшница моя, если ты помнишь, масштабировать не стал для чистоты эксперимента |
Автор: | Макc [ Вт май 27, 2008 9:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Енто неправильное представление о проге!!! Усе аккуратненько настраивается и, соответственно, выглядит НЕ ТАК!!! Ну, госпда хорошие, енто ДЕМКА |
Автор: | romancov [ Пт авг 22, 2008 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. Сейчас на сайте http://www.iddk.ru/forum/viewtopic.php?pid=1835#1835 идет обсуждение (громко сказанно так как в основном обсуждаю я и разработчики) что бы хотелось увидеть в программе "Планировщик садового участка 3D" новой версии. Так как не являюсь Ландшафтником то и оценивать могу только исключительно субъективно. Поэтому если бы вы приняли участие то возможно можно было бы получить программу наиболее подходящую для вашей работы. А задатки у программы очень хорошие, требуется лишь развивать программы в требуемом русле, разработчики (или вернее заказчики) готовы к обсуждению дело за нами. |
Автор: | ella-garden [ Пт авг 22, 2008 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сами разработчики относят этот продукт к любительским программам и здесь подобные вещи не раз обсуждались. Проектировщику подобный пакет нужен как рыбе зонтик. Картинки, получаемые с помощью подобных прог, показывать заказчику нельзя, их надо сразу отправлять в раздел "Худшая графика..." Обратитесь на форум дачников. Илья. |
Автор: | Катенька [ Сб авг 23, 2008 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В журнале "Мой прекрасный сад" есть рубрика "Один сад - два решения" (что-то типа того). Так там представлены эскизы оформления фрагментов участка. Интересно в какой технике они выполнены - сам эскиз и схема потом? Схема - точно компьютер. А рисунок? |
Автор: | dibidusrus [ Пн сен 01, 2008 9:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучшие програмии: 3d max maya Vue exsteam houdini master Zbrush Onyx Остальным не заморачиватся. |
Автор: | Sliner [ Пн сен 01, 2008 12:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
dibidusrus писал(а): Лучшие програмии:
3d max maya Vue exsteam houdini master Zbrush Onyx Остальным не заморачиватся. Вы попробуйте с помощью этих программ какой-нибудь ландшафтный проект сделать сначала, в них только драконов хорошо рисовать, действительно красиво получается, ну Макс может быть исключение, как более универсальная программа |
Автор: | Landa [ Пн сен 01, 2008 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте всем. Продолжаю тему. Как говорится "Кто больше". Дело уже дошло до Майи. Майя изначально предназначена для анимации. Я считаю, что автокада вполне достаточно, ну если хотите покормить клиентов такими "конфетами" флаг в руки. Ну у меня такой фокус не вышел. рисовала от руки, а как выглядит растение-фотографировала и у клиента формировалось вполне реальное мнение что у него будет расти. |
Автор: | ella-garden [ Пн сен 01, 2008 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, сколько реально нужно затратить времени на фотореалистичную компьютерную "видовую точку"? Мы склоняемся к NPR (Non Photorealistic Rendering). Ибо супер картинку сделать довольно муторно, а стилизовать под "ручную подачу" проще и по-моему, эффектнее. Не даром, на конференции по SU один из "гуру", демонстрируя стилизацию под рисунок от руки, говорил примерно следующее:" Клиент, посмотрев на такую картинку, думает "Я получил реально модного дизайнера, он может что то нарисовать руками". Там есть продолжение пассажа, но не рискну переводить, могу дать ссылку. Я это к тому, что не каждый дендролог или агроном умеет рисовать, а комп в этом может помочь. И шарахаться в тяжеленные пакеты типа VUE совсем не обязательно. Илья. P.S. Мы тут познакомились с одним архитектурным бюро, так у них разделение труда, архитектор проектирует, а 3Dешник делает визуализацию, не понимая в архитектуре. |
Автор: | Sliner [ Пн сен 01, 2008 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше и то, и другое уметь, потому что самое сложное смоделить проект, а через какой рендер пропустить потом - фотореалистичный или NRP надо у заказчика спрашивать, есть конечно и любители ручной графики, но их намного меньше. Да и мне почему-то кажется, что сделать имитацию хорошей акварельной работы намного сложней, даже в Piranesi, чем пропустить через фоторендер, тем более есть быстрые, которые упрощенно просчитывают физику света и сейчас идет битва между ними за скорость, плюс мощности компов растут с невероятной скоростью - то на что раньше требовались часы, сейчас рендерится минуты |
Автор: | ella-garden [ Вт сен 02, 2008 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, Вячеслав, а как с той картинкой в SU, которую не тянут рендеры? Это я не в упрек, но как соблюсти баланс между трудозатратами и итоговом "выходе" картинки. Если у Вас есть образцы (примеры) классных фотореализаций, не обязательно Ваших, закиньте на форум, не все тут господину Коровянскому (при всем моем к нему уважении) постить. Илья. P.S. В Piranesi мы через пару месяцев, наладим нормальные картинки, будет о чем поспорить. |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |