Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 1:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:40 am
Сообщения: 1979
Откуда: г.Ростов-на-Дону sliner@mail.ru
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Макс - это вчерашний день, просто в него и его семейство программ и плагинов столько денег вбухано, что они еще долго будут мозги парить по всем каналам, а код и способ моделирования легче от этого не станет. Вы видели большое пространство, построенное в Максе? Я нет, лишь фрагменты или интерьеры, а если и да, то такая графическая станция только студиям крупным доступна. Новые программы типа Блендера, Рино или Модо крутят и в реальном времени меняют такие сцены, что Максу и не снились. При этом также рендерят почти в реалтайме и импортируют проекции и разрезы в чертежи...
По поводу Скетчапа, то это издержки популяризации его Гуглом, спецы не заходят даже на эту барахолку, зато многие производители предоставляют через свою систему поиска свои товары в формате этой программы. А плоские деревья заднего плана делаются в целях экономии вашей оперативной памяти, кстати есть опция face only, можете и засунуть дерево на четверть миллиона поликов, а потом ждать минут по 10 каждый поворот сцены, в конце концов это низкополигонный моделлер, какой смысл его перегружать?

_________________
Если стол похож на стол - это не дизайн


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 2:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 1:32 pm
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Согласен. Но дискуссия развивалась в сторону Realtime. Импорт в ней возможен любой, главное формат файла 3s или SU. У американцев четко прописаны количество полигонов и "вес" модели, т.к. прога их переварит, но вся сцена тяжеловато :? вращается (имеется в виду ВЕСЬ участок).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:40 am
Сообщения: 1979
Откуда: г.Ростов-на-Дону sliner@mail.ru
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
3ds для адептов, поэтому тяжело и вращается - тоже формат не из легких с десятками тысяч поликов, а скетчевску модель, даже сцену целую, я подгружал с текстурами и Realtime вертел ее без тормозов.

_________________
Если стол похож на стол - это не дизайн


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 3:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Вячеслав, а картинкой связку SU+Realtime, не проиллюстрируете?
Илья.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 3:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:40 am
Сообщения: 1979
Откуда: г.Ростов-на-Дону sliner@mail.ru
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сейчас попробую, барбекюшница моя, если ты помнишь, масштабировать не стал для чистоты эксперимента :-)
Изображение

_________________
Если стол похож на стол - это не дизайн


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 9:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 1:32 pm
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Енто неправильное представление о проге!!! Усе аккуратненько настраивается и, соответственно, выглядит НЕ ТАК!!!
Ну, госпда хорошие, енто ДЕМКА :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 4:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 4:44 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. Сейчас на сайте http://www.iddk.ru/forum/viewtopic.php?pid=1835#1835 идет обсуждение (громко сказанно так как в основном обсуждаю я и разработчики) что бы хотелось увидеть в программе "Планировщик садового участка 3D" новой версии. Так как не являюсь Ландшафтником то и оценивать могу только исключительно субъективно. Поэтому если бы вы приняли участие то возможно можно было бы получить программу наиболее подходящую для вашей работы. А задатки у программы очень хорошие, требуется лишь развивать программы в требуемом русле, разработчики (или вернее заказчики) готовы к обсуждению дело за нами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 6:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Сами разработчики относят этот продукт к любительским программам и здесь подобные вещи не раз обсуждались. Проектировщику подобный пакет нужен как рыбе зонтик.
Картинки, получаемые с помощью подобных прог, показывать заказчику нельзя, их надо сразу отправлять в раздел "Худшая графика..."
Обратитесь на форум дачников.
Илья.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 7:13 pm
Сообщения: 118
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В журнале "Мой прекрасный сад" есть рубрика "Один сад - два решения" (что-то типа того). Так там представлены эскизы оформления фрагментов участка. Интересно в какой технике они выполнены - сам эскиз и схема потом? Схема - точно компьютер. А рисунок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 9:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 8:23 pm
Сообщения: 254
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Лучшие програмии:
3d max
maya
Vue exsteam
houdini master
Zbrush
Onyx
Остальным не заморачиватся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 12:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:40 am
Сообщения: 1979
Откуда: г.Ростов-на-Дону sliner@mail.ru
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
dibidusrus писал(а):
Лучшие програмии:
3d max
maya
Vue exsteam
houdini master
Zbrush
Onyx
Остальным не заморачиватся.


Вы попробуйте с помощью этих программ какой-нибудь ландшафтный проект сделать сначала, в них только драконов хорошо рисовать, действительно красиво получается, ну Макс может быть исключение, как более универсальная программа :D

_________________
Если стол похож на стол - это не дизайн


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 8:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 5:42 pm
Сообщения: 4
Откуда: г.москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте всем. Продолжаю тему. Как говорится "Кто больше". Дело уже дошло до Майи. Майя изначально предназначена для анимации. Я считаю, что автокада вполне достаточно, ну если хотите покормить клиентов такими "конфетами" флаг в руки. Ну у меня такой фокус не вышел. рисовала от руки, а как выглядит растение-фотографировала и у клиента формировалось вполне реальное мнение что у него будет расти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Коллеги, сколько реально нужно затратить времени на фотореалистичную компьютерную "видовую точку"?
Мы склоняемся к NPR (Non Photorealistic Rendering). Ибо супер картинку сделать довольно муторно, а стилизовать под "ручную подачу" проще и по-моему, эффектнее. Не даром, на конференции по SU один из "гуру", демонстрируя стилизацию под рисунок от руки, говорил примерно следующее:" Клиент, посмотрев на такую картинку, думает "Я получил реально модного дизайнера, он может что то нарисовать руками". Там есть продолжение пассажа, но не рискну переводить, могу дать ссылку.
Я это к тому, что не каждый дендролог или агроном умеет рисовать, а комп в этом может помочь. И шарахаться в тяжеленные пакеты типа VUE совсем не обязательно.
Илья.
P.S. Мы тут познакомились с одним архитектурным бюро, так у них разделение труда, архитектор проектирует, а 3Dешник делает визуализацию, не понимая в архитектуре.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 11:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:40 am
Сообщения: 1979
Откуда: г.Ростов-на-Дону sliner@mail.ru
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Лучше и то, и другое уметь, потому что самое сложное смоделить проект, а через какой рендер пропустить потом - фотореалистичный или NRP надо у заказчика спрашивать, есть конечно и любители ручной графики, но их намного меньше. Да и мне почему-то кажется, что сделать имитацию хорошей акварельной работы намного сложней, даже в Piranesi, чем пропустить через фоторендер, тем более есть быстрые, которые упрощенно просчитывают физику света и сейчас идет битва между ними за скорость, плюс мощности компов растут с невероятной скоростью - то на что раньше требовались часы, сейчас рендерится минуты :D

_________________
Если стол похож на стол - это не дизайн


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 12:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Ага, Вячеслав, а как с той картинкой в SU, которую не тянут рендеры? Это я не в упрек, но как соблюсти баланс между трудозатратами и итоговом "выходе" картинки. Если у Вас есть образцы (примеры) классных фотореализаций, не обязательно Ваших, закиньте на форум, не все тут господину Коровянскому (при всем моем к нему уважении) постить.
Илья.
P.S. В Piranesi мы через пару месяцев, наладим нормальные картинки, будет о чем поспорить.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: