Новое на сайте

20.04.2017

Крис Бэйнс: О природных садах и садовых тенденциях. В 1985 году этот человек воодушевил целое поколение садоводов радикально новой идеей - созданием диких, природных садов.

.....подробнее >>

18.04.2017

"Смелость быть диким": история Мэри Рейнольдс Недавно на экраны Европы вышел автобиографический фильм, повествующий об участии ирландского ландшафтного дизайнера Мэри Рейнольдс во всемирно известной выставке Chelsea Flower Show в 2002 году.

.....подробнее >>



Текущее время: Сб янв 20, 2018 12:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 8:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 6:16 pm
Сообщения: 564
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
В каких муках. Вот в этих, четырехметровых, под липами.
Про свои сады писать не буду, так как считаю, что идея должна считываться визуально, а не при помощи слов. Если идея не считывается, - считай ее там нет. Я приложу два фото того, что было. Вы увидите антураж, сами дома. Я просто хотела сад сделать уместным.
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 78.73 КБ | Просмотров: 3149 ]
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 47.74 КБ | Просмотров: 3149 ]

По поводу Родины спорить не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 8:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:29 pm
Сообщения: 848
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Lubov_K писал(а):
Очень многое, конечно, зависит от человека, но и обстоятельства тоже играют немаловажную роль.

И еще вот о чем я подумала. Нет какого-то общего вектора развития, общей идеи, которая позволила бы всем вместе пойти в определенном направлении, и там сцепиться в конкуренции. Кстати, а национальную идею уже отыскали?


А если перевести это бесспорное утверждение в практическую плоскость - можно ли использовать (не очень хорошие) обстоятельства нашей сегодняшней реальности для подготовки к будущей (возможно более) благоприятной реальности?
Я считаю мало того что это можно, это нужно. Когда придет время, будем готовы принять вызов на большие проекты.

Я пробовал сохранить и болота и луга и что только не пробовал. Но здесь я человек здравого смысла: надо объяснять ЗАЧЕМ это нужно.
Вот пример Китая: это не сохранение экологии и природного баланса, это просто пример подхода и красивое, простое, малозатратное в обслуживании решение маленькой в масштабе страны задачи. А именно - сделать небольшой парк для развлечения людей.
Не для сохранения в масштабе земли насекомых и живности. Да хоть миллион экопарков сделай - в масштабе земной эволюции это в микроскоп не разглядишь.

Но тенденция конечно заметная. Скорее всего скоро она станет доминирующая и тогда возможно перейдет в стадию глобальных практических решений как восстановить или запустить в развитие не только маленькие территории в городах но и целые природные регионы.
А что важно для нас? Пробовать такие решения, хотя бы в проектах, если уж нет реальных объектов.

Именно поэтому лично мне не нужна никакая спецнациональная идея и общий вектор развития. А нужна конкуренция идей и решений конкретных маленьких задач. Чтобы опять же подготовиться к возможному обрушению глобальными проектами))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 8:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:29 pm
Сообщения: 848
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Lubov_K писал(а):
Я просто хотела сад сделать уместным


Да очень даже уместный сад получился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 6:16 pm
Сообщения: 564
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Я совсем не против решения маленьких задач. Чем и занимаюсь каждый день. Я решительно говорю о том, что отрасль развивалась быстрее, если бы сообщество специалистов могло выработать нечто общее, я назвала это вектором развития. Только не поймите меня не правильно, я не за бюрократизм. Вот у меня такой вопрос: участвуя в конкурсах, Вы наблюдаете возникновение каких-либо тенденций? Сообщество как-то одинаково развивается или это еще хаос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 12:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 6:31 pm
Сообщения: 1241
Откуда: киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
я понимаю о чем говорит любовь и к стати, о чем начала разговор ирина. они говорят о "мысли глобально- действуй локально",
люди подходят к этому - с двух сторон. есть всегда группа мыслителей, которым свойственно философски смотреть на все. они ищут идею в ландшафтной отрасли. он "ощущают" тенденции, они задают трудные вопросы, они создают тренды. и именно эти же люди создают сады.
а есть другая группа людей, они идут от садов. они создают сады интуитивно ли, осмысленно - создающие тот самый главный образ, тренд, или идею. они как правило не могут проанализировать свою цепочку садов, делая конкретный участок, но они придерживают ее ( цепочку) в своих пальцах всегда, когда рисуют или копают или... что-то еще практическое.
мне кажется - весь разговор здесь просто отражает два пути - от общего к частному и от частного - к общему.
он очень интересный и полезный, но я вообще не вижу здесь спорщиков. вернее - предмета спора.
и среда ( политическая и бытовая) и люди и заказчики и профессионалы - субъекты- влияющие на объект - л дизайн.

_________________
конфликт между истинным и ложным - это болезнь ума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 12:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:29 pm
Сообщения: 848
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Lubov_K писал(а):
Я совсем не против решения маленьких задач. Чем и занимаюсь каждый день. Я решительно говорю о том, что отрасль развивалась быстрее, если бы сообщество специалистов могло выработать нечто общее, я назвала это вектором развития. Только не поймите меня не правильно, я не за бюрократизм. Вот у меня такой вопрос: участвуя в конкурсах, Вы наблюдаете возникновение каких-либо тенденций? Сообщество как-то одинаково развивается или это еще хаос?



Одна тенденция имеет отношение к этой теме - длительное (а вообще-то практически полное) отсутствие нормальных творческих конкурсов, обсуждений значимых проектов, профессиональных дискуссий привела к одному результату: недовольству из-за отсутствия профессионального сообщества.твую, зи наю похожие мнения.Оно просто пока не сформировалось в таких условиях, а потребность в нем есть. Я это чувствую, и знаю похожие мнения
Есть у нас много групп, есть отдельные профессионалы, но нет среды, в которой все учатся у всех. Нет бульона, в котором можно повариться до готовности.
Поэтому мы иногда думаем, что ASLA - герои недоступных вершин.
А они просто смотрят что делают другие, берут это, перерабатывают и выдают свой вариант.
Ведь нет ничего запредельно сложного ни в их проектах, ни в исполнении, ни даже в бюджетах.
Посмотрите старые номинации, там был в призерах сад (композиция) которая стоила 500 долларов.
А те, что в этом году, наверняка стоили меньше реконструкции некоторых московских парков.

А вектор может быть один - становиться профессионалами, способными решить и творческие и конструктивные задачи в любых проектах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 6:16 pm
Сообщения: 564
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Спасибо, рыба. Спасибо, Игорь. У нас действительно. нет предмета спора. Даже с Эдуардом не поспоришь. Значит суть мы понимаем все одинаково.
Игорь говорит нет бульона. И ведь действительно нет! А потому, что нет шеф-повара! Я представляю, что сейчас каждый про меня подумал.. Это не значит, что лично мне (тебе) нужен повадырь, но это значит, что НАМ он нужен. Понимаю, что многие сейчас со мной не согласились. Я бы просто в таком случае, проэкспериментировала. Вот, например, будет второй конкурс, даже если он состоится не скоро.. Пусть будет найден один куратор для всех проектов одновременно. Чтобы прежде чем проекты вышли в свет, они уже получили бы изрядную долю критики. ///Когда я писала диплом, у меня же был профессор. Он не писал диплом за меня, но он несомненно мне помогал. /// Верно то, что мы уже не студенты, многие - уже почти профессора, но сама отрасль - еще в веселом юношестве.. Мне кажется, что критика и помощь во время работы намного более ценное, чем стимул призами - в конце. Критика можно не только слушать, с ним можно спорить, а в споре как известно, многое что может родиться. Само собой, куратор не обсуждает с участником конкурирующие проекты. Его цель поднять конкурс в целом на хороший уровень. Кстати проекты на того, кто критикует тоже влиять будут, вот такая цепная реакция получится..
p.s. в роли такого внутреннего критика я бы хотела видеть А. Коровянского, если такой экспреримент когда-нибудь случится. Я старалась не обобщать, а только высказывать свое личное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 4:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2137
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Lubov_K писал(а):
Значит суть мы понимаем все одинаково.

Честно говоря не уверен. Я понимаю так: наши правила по застройке писались в условиях, когда земля была общественной собственностью и естественным было не считать сколько там миллионов кубов нужно, чтобы засыпать болото. Сыпь сколько надо, сажай деревья, красоту наводи. Может я посмотрел не внимательно, но в "превосходстве" увидел наши поля фильтрации (это когда засыпать нельзя, например там река дальше) - те же отстойники, те же эксплуатационные мостки, только материалы другие. Поэтому... даже не знаю, давайте спорить что-ли о чем-нибудь. Ощущение такое, что вам есть что сказать.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 2:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 6:16 pm
Сообщения: 564
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Я даже не знаю о чем можно поспорить. Хотела поспорить об уместности, но мой выпад в сторону проекта Захи Хадид никто не поддержал (или не опротестовал). Попробую по-другому. Мы посмотрели проекты, многое понравилось в том виде, в котором представлено.А можно было бы взять и перенести любой из проектов на нашу почву без искажений? Стало бы это уместным, влилось бы? Или нужна была бы адаптация? И какая?
Чтобы спор завязался я первая и отвечу. Нет, нельзя просто перенести. А с адаптацией ахинея получается. Вот в теме про плавательные водоемы: сами водоемы прекрасны, но они не отсюда. Если заморачиваться на плавательный водоем, то стоит искать более эксплуатируемую форму, а если на красоту и самобытность, то надо искать соответствующую архитектуру (зданий окружающих) и солнечные дни. Тема уже живет два года, но водоемы почему-то развиваются в тупиковом направлении. Может я неправа.. Или вот я уже три недели думаю над проектом со склоном. На первые 26 м перепад более 9 м. С деревьями. Надо сделать велодорожки и не срубить ни одного дерева. Я, надо сказать поднаторела в выплясывании между деревьями. Но это отдельная история. Протяженность склона более 100м. Вобщем я проектирую серпантин (односторонний, т.е. с поворотными площадками). Гостевой дом со стеклянным фасадом, эксплуатируемой кровлей и двумя террасамми будет встроен в этот склон и поставлен на сваи (так как там вообще-то можно уместить 3 этажа). К чему я клоню. Я тоже нарисовала настилы на сваях. У меня тоже ломанные линии (плавно между деревьями не пройдешь). Дорожка на этом перепаде должна повернуть 4 раза. Пока рисовала, очень радовалась и всё себе представляла. А когда увидела китайский проект и мысленно перенесла его к себе на склон - ужаснулась. У меня получается очень современный стиль и лес.. свай.. Хотя это наверное немного непоказательный пример. Вобщем вопрос в следующем. Все мы видим хорошие примеры, пытаемся их использовать, адаптируем. Почему не в лучшую сторону? Чтобы потом у нас крали идеи? Оторваны от корней? Не можем почувствовать свою природу? Априори положим, что каждый талантлив и заказчики тоже.
p.s. купила билет на Стеджена :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 1:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:29 pm
Сообщения: 848
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Lubov_K писал(а):
Я даже не знаю о чем можно поспорить. Хотела поспорить об уместности, но мой выпад в сторону проекта Захи Хадид никто не поддержал (или не опротестовал). Попробую по-другому. Мы посмотрели проекты, многое понравилось в том виде, в котором представлено.А можно было бы взять и перенести любой из проектов на нашу почву без искажений? Стало бы это уместным, влилось бы? Или нужна была бы адаптация? И какая?
Чтобы спор завязался я первая и отвечу. Нет, нельзя просто перенести. А с адаптацией ахинея получается. :)


Здесь много вопросов, но я скажу свое мнение на один.
Переносить проект можно, только важно ответить на вопрос ЗАЧЕМ?
Адаптировать можно и нужно не сами проекты, конкретные решения, а идеи и подход.

Вот например Хадид. Я видел этот участок вживую. Вокруг - рублевский лес, сам участок невелик, ну может гектар, это неважно.
Окружение - разноплановые особняки, есть и классика и что-то более современное.
Но в лесу они не составляют цельный архитектурный ансамбль, скорее формируют своеобразное "место"

Посмотрим проекты частных территорий на этом конкурсе.
Основная часть из них - адаптация к природному окружению. На больших территориях. При возможно минимальном вмешательстве в окружение.
Какой ход она применила - вынесла жилое помещение вверх, выше верхушек деревьев.

Уместен ли ее органический деконструктивизм здесь? Архитектура все равно меняет окружение, поэтому каждый известный архитектор делает это в своей манере, у Хадид он такой, Тадао Андо применил бы другой подход.
И учтите, этот проект она сделала для частного заказчика, поэтому взрыв космического корабля на марсе не будет трогать никого, кроме них (почти).

Кстати посмотрите сайт Hihg Line. Там есть материалы конкурса проектов.
Хадид проиграла его в финале, и посмотрев материалы, я понимаю почему.
Потому что другой проект более соответствовал конкретному месту и он даже какой-то более понятный что-ли..

Остальные проекты этого (ASLA) конкурса - почти все можно использовать как материал для творческой трансформации и адаптации к нашим условиям.
А давайте придумаем сад для дома Хадид?
Или по другим проектам пройдемся. По "каръерным" объектам так вообще знаю парочку наших (не хуже) на примете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 9:08 am
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Lubov_K писал(а):
Хотела поспорить об уместности, но мой выпад в сторону проекта Захи Хадид никто не поддержал (или не опротестовал).


Не знаю, как другие, пишу только за себя: не готов ни поддержать Ваш выпад, ни опротестовать. Проект Захи Хадид пока не реализован до конца. Может получиться и плохо, и отлично. Пока слишком рано судить.

Lubov_K писал(а):
Мы посмотрели проекты, многое понравилось в том виде, в котором представлено.А можно было бы взять и перенести любой из проектов на нашу почву без искажений? Стало бы это уместным, влилось бы? Или нужна была бы адаптация? И какая?


Я не вижу смысла в прямом копировании чего-либо где-либо. Если есть уже какой-то проект, скажем, в Бильбао, его глупо и неуместно копировать и на соседнем участке в том же Бильбао, и в Испании, и во Франции-Британии-России. Проблема не в самобытности, проблема в том, что как только произведение искусства воспроизводится, его ценность падает. Значит ли это, что какой-нибудь западный ландшафтник не может создать что-то в модернистском (или другом) стиле в России? Думаю, нет. Получится ли у него лучше, чем у российского ландшафтника (при том же ТЗ)? Не знаю - зависит от конкретных проектных команд.

Относительно Вашего леса свай. Как спрятать сваи, создав ощущение, что Ваш настил парит в воздухе, думаю, Вы и сами знаете. Как знаете и другие решения, с разными оттенками экологичности, аутоэнтичности, стилями и т.д. Тогда в чем вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2137
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Lubov_K писал(а):
Чтобы спор завязался я первая и отвечу. Нет, нельзя просто перенести. А с адаптацией ахинея получается.

Спасибо за интересный разворот темы, я в архитектуре профан, так что доверяю в этом вопросе специалистам и просто чтобы дополнить вашу реплику, дам короткую ссылку на схожие рассуждения:
" Бюро Хадид задумало большие горизонтальные террасы на всех уровнях, чтобы выходить на них прямо из офисов – воздухом подышать. Но с них же надо снег убирать, а об этой проблеме, как признался главный архитектор проекта от иностранного бюро, грек-киприот по национальности, они как-то даже не подумали. Ладно, придумали эти террасы греть, да таким образом, чтобы улицы не затапливать и не очень дорого было. Дальше решали, как попроще закрепить над входом 20-метровую консоль без внешней опоры. Уговорили британцев на лишнюю опорную стену внутри. Пришлось еще изворачиваться с лестницами, которые запроектировали очень сложной конструкции и при этом бетонные – смонтировать их очень трудно. В результате решили делать металлические, с облицовкой из кориана. Вот как быть с фасадом, до сих пор непонятно. Бюро Хадид хочет не просто панели, меняющие цвет, но еще чтобы и швов на них не было. В России так не делают, а делают, например, в Германии, но дороже. «Такой фасад нужно предварительно преднапрягать, как делают с мостами, чтобы в них было заложено будущее натяжение», – объясняет Лютомский технологию уже в разговоре с «МН». До сих пор стоимость проекта – главное препятствие на пути строительства. «Я сразу говорил, что от Захи не может быть дешевого проекта. А они рассчитывали, что заплатят ей за концепцию проекта, а потом его построят, грубо говоря, с таджиками, но это невозможно."
http://archi.ru/events/news/news_presen ... ?nid=35506


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 6:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 6:16 pm
Сообщения: 564
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Спасибо, Эдуард, за статью. Но рассматривать уместность архитектуры в городе (тем более в Москве) мне кажется невозможным. Там амбиции, деньги, бюрократия, вкусовщина и еще черт знает что, помимо архитектуры, которая как бедная родственница.. //Это как раз наш случай, когда мы говорим, что мол, заказчик так захотел//. Я поэтому и привела в пример ее частный объект свободный от околоархитектурной шелухи.
to globalist: я о копировании в том смысле высказалась, что было бы интересно обсудить любой западный проект на нашей почве, с нашими соснами, на нашем болоте, с нашей архитектурой. Получилось бы так же органично? Если проект не менять?
Игорь. Я с удивлением прочитала, что архитектор "..вынесла жилое помещение вверх, выше верхушек деревьев". В сосновом бору? А я всегда думала, что в сосновом бору интереснее всего смотреть на стволы, через стволы, через иголки. В разную погоду и время года они (стволы) разные. Еще подстилающий слой в бору разно-интересный. А вот сверху мне кажется это немного однотонно и скучно должно смотреться.. Хотя можно за соседями наблюдать. А сад для этого дома я бы попробовала придумать. Хотя кроме Захи Хадид меня там ничего не вдохновляет:) Только форму представления идеи выбрать попроще, чтобы время еще на что-то другое осталось.
Я посмотрела сайт Hihg Line, спасибо, но проекта Хадид не нашла. Если нетрудно направьте меня точнее.

Вот перечитала я посты и подумала, что вроде все у нас есть: мы примерно одинаково оцениваем чужие работы, мы можем вести диалоги, каждый из нас понимает, что может взять и переработать любую хорошую идею и заказчики не мешают и бюджет есть. Может смелости нет, или все-таки вопрос в креативности? В смысле - в изобретательности? Может изобретательности нет? Страшно сказать, куда я сейчас приду. Т.е. нас чему-то недоучили (или сами недлоучились), т.е. мы проигрываем в профессиональном образовании? Каждый из нас сам себя развивает. Это так долго.. Вот мы сейчас проекты сделаем, потом кто-то возьмет понравившийся использует его и очередной комикс получит.. Наверное надо было все-таки остановиться на стадии идей и подходов. Тогда каждый мог бы зачерпнуть из этого котла и доработать под себя, не боясь кого-то скопировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:29 pm
Сообщения: 848
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сайт Hihg Line. Выбор команды дизайнеров.

http://www.thehighline.org/design/design-team-selection

все материалы самого конкурса

http://www.thehighline.org/competition/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ASLA 2012 Professional Awards
СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 12:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 5:54 pm
Сообщения: 2137
Откуда: +79154791339
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Lubov_K писал(а):
//Это как раз наш случай, когда мы говорим, что мол, заказчик так захотел//

Так ведь это..., люди не интересуются дизайном, если он не интересуется людьми. Даже не знаю, надо ли опять с начала начинать, но если сделать акцент на уместности архитектуры - ландшафтной архитектуры, пересекающей границы, то я например попадаю в логический тупик. Вот как проверяют алгеброй гармонию - делают анализ. Анализ дает распределение, в котором потребность именно в дизайне не является трендом. Следовательно, мы работаем не с модой, а с отклонениями :) . Понимаете о чем я, нет необходимости давать им определения, уместны они или не уместны, просто в силу того, что велика вероятность путаницы при объединении этих отклонений в группы.
Теперь я хочу отвлечься от наших купален, помните "Старый новый год":
- Вот Вы мудрый человек, вот что человеку надо, вот как ты живешь? (Да, что надо?)
- Ну вот мне особо ничего не надо, окромя что есть.
- Ой, да что у него есть-то, прям не могу!
- У меня-то? А все! У меня все есть.
- Да что все?
- А что надо.
- А что надо?
- А что есть!
- Хе-хе, вот поняли, что есть, то и ладно, так?
- Нее... что надо, то и есть.
- Только кому что надо, вот в чем вопрос.
... и вернуться к ландшафтной архитектуре. Не согласен в той части с вами, что мы занимаемся самообразованием, испытываем проблемы из-за слабой профессуры, отстаем или дезориентированы. Мы существуем в своем пространстве и своем времени и заменить нас в этом пространстве и времени некому. Время конечно трансформируется, рано или поздно все из него выпадут, но спешить с этим не стоит я щетаю. Придет мастер, пусть и иностранец, или наш из новых - не важно, пусть он принесет с собой открытие, глобал прожект и даже гений - он все равно будет частью коллективного разума, просто его апексом. А мы, хоть греющиеся на солнышке, хоть зарытые в песок будем ему покровительствовать. Вот биологический подход к проблеме! :) Все в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: