Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Чт апр 25, 2024 6:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Окончательное позиционирование.
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Чтоб не захламлять ветку про японский сад Светланы Чижовой, спрошу мнения коллег здесь. Как правильно позиционировать (предложить свои услуги) себя на рынке услуг? Допустим, некто себя считает Мастером (справедливо или нет, не важно). Акцент на этом, скорее поможет в продвижении или наоборот, навредит?
Критичное отношение к своему труду, это лузерство? Клиент предпочитает "крутых" или "реальных"? Как снискать хлеб насущный (побольше, побольше... :D )?

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 4:12 pm
Сообщения: 869
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
О! Спасибо, что блюдете чистоту японского стиля в моей ветке...

Как говорится, скромность украшает девушку, когда нет других украшений... :-)

Ландшафтные дизайнеры, которые всегда на виду и занимают активную позицию на рынке, пришли к этому благодаря самоотверженному труду в течение многих лет и, уж поверьте, критического отношения к себе и своей работе им не занимать. Я знаю это точно, потому что близко знакома с большинством таких известных ЛД. Наверное, в этом и есть залог успеха: много работать, всегда быть критичным к себе, постоянно развиваться.

Если кому-то кажется, что хорошие клиенты, интересные объекты и признание - это результат того, что человек сам себя похвалит на каком-нибудь форуме - то это ошибка. Наоборот, показывать свои работы, пиариться возможно только тогда, когда за плечами уже есть богатый опыт, есть работы, которые не стыдно показать.

ЛД, который занимается пиаром - это большая польза для всех. Реально, когда у него появляется возможность рассказывать о своих достижениях, он уже в рекламе не нуждается. Клиенты сами его находят. А то, что он пишет и выступает - это его добрая воля, его нежадность и готовность поделиться знаниями с людьми, поднять в народе ландшафтную грамотность. Выступления, статьи, книги, интернет - отнимают уйму времени. Но кто-то занимается этим, в ущерб своему личному времени. А без них как бы вообще развивалась наша отрасль?

Вот люди, которых все знают, которые вносят свой активный вклад в наше дело:
Александр Толоконников
Александр Марченко
Александр Сапелин
Андрей Лысиков
Елена Константинова
Елена Голосова
Владимир Разумовский
Людмила Белых

список можете сами продолжить...

_________________
Милосердие выше справедливости, а любовь выше милосердия...


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Можно так поставить вопрос? Все ли люди, имена, которых на-слуху двигают индустрию вперед? Есть ли реальные труженики, про которых не знает народ, вернее большинство народа, не менее значительные, чем перечисленные Вами персоналии (с некоторыми я знаком лично, но уважаю всех), которые не трубят на каждом углу о своей крутизне. Можно просто писать хорошие статьи и обзоры во все тематические журналы, а можно писать и рассказывать об этих статьях, только бы чтоб не забыли про пишущего.

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 4:12 pm
Сообщения: 869
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А еще лучше писать хорошие статьи под псеводонимом или вообще анонимно! :-) Это было бы так благородно и альтруистично...

_________________
Милосердие выше справедливости, а любовь выше милосердия...


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 4:12 pm
Сообщения: 869
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Брендом может быть как компания, так и личность. В ЛД - чаще личность (см. статью Скороходова на Гарденере). Но личный бренд руководителя усиливает бренд продукта - это я прочитала в одном умном экономическом журнале, когда в салоне мне прическу делали. :-))) И как он туда попал - загадка. :-)))

А почему, Илья, Вас это вообще беспокоит? Вы продумываете стратегию развития своей компании?

_________________
Милосердие выше справедливости, а любовь выше милосердия...


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 6:55 pm
Сообщения: 107
Откуда: г.Королёв, М.о.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Нет никаких сомнений, что существует огромная армия "движущих", состоящая из тех, кого не знают. Многим из них этого и не надо, но ирония судьбы в том, что бесконечно "двигать", особенно не так, как другие и при этом остаться незамеченным - практически невозможно. Кругом же одна большая деревня.... :D :D :D При этом как и полагается в деревне, незаслуженно возвеличенные или возвеличившиеся подвергаются насмешкам и часто перебегают в другую деревню, где о них пока не знают.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 6:16 pm
Сообщения: 564
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
ella-garden писал(а):
Можно так поставить вопрос? Все ли люди, имена, которых на-слуху двигают индустрию вперед? Есть ли реальные труженики, про которых не знает народ, вернее большинство народа, не менее значительные, чем перечисленные Вами персоналии (с некоторыми я знаком лично, но уважаю всех), которые не трубят на каждом углу о своей крутизне. Можно просто писать хорошие статьи и обзоры во все тематические журналы, а можно писать и рассказывать об этих статьях, только бы чтоб не забыли про пишущего.

Ваш вопрос имеет совершенно четкий ответ. Конечно, такие люди есть. Совершенно очевидно, что не каждый Мастер ищет славы, и не каждый, кто достиг славы может считаться Мастером. Вообще вопрос Мастерства - философский вопрос.. Совершенство, геометрически, это пик, после которого наступает либо стагнация, либо деградация. Таким образом Мастерство - это совершенство бесконечно растянутое во времени. А что касается заказчиков, то любому захочется иметь дело с тем исполнителем, который считает себя уже состоявшимся профи, а не с тем, который готов совершать ошибки и признавать их. Согласитесь. И для этого существуют портфолио, выставки, конкурсы, инет, опять же..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Ну не будем доводить до абсурда...Клиент скорее "клюнет" на мастера PRа или на того, за кем реальные дела? Если спец реально делает и грамотно себя преподносит, это "гуд". Можно ли клиента "взять" просто высокопарной болтовней?

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 6:16 pm
Сообщения: 564
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
ella-garden писал(а):
Ну не будем доводить до абсурда...Клиент скорее "клюнет" на мастера PRа или на того, за кем реальные дела? Если спец реально делает и грамотно себя преподносит, это "гуд". Можно ли клиента "взять" просто высокопарной болтовней?


А Вы в этом сомневаетесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Любовь, очень весело... Состоявшийся профи, это не Мастер, это ремесленник, Мастеров, их, вообще пара штук на цех...

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 4:12 pm
Сообщения: 869
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ella-garden писал(а):
Ну не будем доводить до абсурда...Клиент скорее "клюнет" на мастера PRа или на того, за кем реальные дела? Если спец реально делает и грамотно себя преподносит, это "гуд". Можно ли клиента "взять" просто высокопарной болтовней?



Конечно, можно "взять" клиента. Этому подтверждение - в параллельной ветке про "Сильва-Дизайн". :-) Но это не может долго продолжаться и хорошим не заканчивается... Оно вам надо?

_________________
Милосердие выше справедливости, а любовь выше милосердия...


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Сильва другим берет... Вот допустим, допустим, я крутой :evil: Если я буду просто круто делать или буду круто делать и трендеть (от слова "тренд") об этом везде, это скорее привлечет клиента или, напротив, отпугнет?

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 6:16 pm
Сообщения: 564
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
ella-garden писал(а):
Любовь, очень весело... Состоявшийся профи, это не Мастер, это ремесленник, Мастеров, их, вообще пара штук на цех...

А я и не писала, что профи - это мастер.. Кстати, хороший ремесленник - это уже очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 4:12 pm
Сообщения: 869
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
А Вы думаете, как клиент должен узнать о Вас? Если Вы будете скромно в уголочке отсиживаться?

_________________
Милосердие выше справедливости, а любовь выше милосердия...


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 12:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 6:16 pm
Сообщения: 564
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
ella-garden писал(а):
Сильва другим берет... Вот допустим, допустим, я крутой :evil: Если я буду просто круто делать или буду круто делать и трендеть (от слова "тренд") об этом везде, это скорее привлечет клиента или, напротив, отпугнет?

Если Вы будете круто делать и трендеть (от слова "тренд") - однозначно привлечет. Воздействия рекламы на умы еще никто не отменял. А что в этом зазорного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: