Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Пт апр 19, 2024 4:17 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клиентская "ревность"!?
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Такая мысль пришла в голову. Говорил сейчас с заказчиком, (стадия форэскиз) договорился о встрече на понедельник для показа набросков. Между слов, без всякой задней мысли, сказал, что выходные заняты выездами на другие участки (чистая правда). Клиент просто ощутимо поменял тон разговора, вроде "что еще за другие участки?".
С одной стороны, наверное, заказчику интересно работать с востребованным исполнителем, с другой стороны, у него (заказчика) может возникнуть сомнение, что исполнитель не уделит ему достаточно внимания. Как соблюсти баланс?

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиентская "ревность"!?
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 11:33 pm
Сообщения: 1474
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Никогда с таким не сталкивалась... наоборот всегда появлялось больше доверия и уважения со стороны клиента, когда он узнавал, что он не единственный, и что даже подождать ему придется...
Хотя наверное есть такие "ревнивцы"-собственники которые даже на рабочий процесс все это распространяют... Что наши местные психологи на эту тему скажут???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиентская "ревность"!?
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 11:55 pm
Сообщения: 1107
Откуда: Школа "Практическое садоводство"
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Заказчики всегда рады работать с востребованным исполнителем...Это как в супермаркете покупать продукты, где проходимость большая...Всегда есть гарантия, что свеженькое купишь...

_________________
Живу бедно, вино пью старое, сыр ем с плесенью и машина без крыши...


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиентская "ревность"!?
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 6:31 pm
Сообщения: 1241
Откуда: киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
ну наконец-то! вам понадобились местные психологи :P :P ! а мы тут ждем в кустах эксклюзивыных вопросов. вот например, сказали бы вы, Birdcherry Илье - сходите на форум психологов, поищите там кого-нибудь для разъяснения ситуации - я бы заревновала. а так приятно что у меня есть чувство принадлежности "местности" :P .
короче, к чему это я? человек думает что на какое-то время он вас "покупает". не понимает он, что вы можете качественно делать 2-3 проекта сразу. он возможно даже надеется что как дизайнер, вы будете принадлежать ему эмоционально. что будете, илья, думать о его участке, о нем, исключительно удачном для вас заказчике все выходные... а не разъезжать по чужим участкам. :lol: у человека-заказчика недостаточно уверенности в себе. он, очевидно, совсем недавно заработал себе денег на лд. и очень этим гордится. дайте ему понять. что он для вас самый интересный, что вы сразу почувствовали что вы подойдете друг другу, похвалите его за то, что вам действительно понравится в нем. не постесняйтесь сказать что-то хорошее. вот и все. если же он действительно патологический ревнивец - не очень страшно. вы подумайте, вам же не жить с ним, просто скрывайте свои другие "связи" :mrgreen: с клиентами.
в-общем, все банально. все обычно. как в жизни. просто клиент проявил свои личные качества. видно невыдержанный, и очень эмоциональный.



у меня есть такой - он занимал раньше всегда "чужое" время, задавал много вопросов, когда видел что меня ждет другой человек и потом он как ребенок - с победным видом гордо проходил мимо топчущегося в ожидании другого. пришлось просить его самого следить за временем и за тем, не пришел ли кто и не стоит ли за дверью. он воспринимает это как очень высокое доверие. гордится тем, что он лучше меня "чувствует" время и следит за справедливым распределением внимания. люди - те же дети. у них просто кошельки для игрушек больше.

_________________
конфликт между истинным и ложным - это болезнь ума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиентская "ревность"!?
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Прикольно, рыба, в одном Вы точно попали на 100%. Клиент прикупил себе участок с домиком на недавно заработанные деньги, после многих лет напряженной работы.

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиентская "ревность"!?
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 3:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:46 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Московская область, Лобня-Луговая-Москва-Мытищи-Ивантеевка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Встречается такое явление к сожалению довольно часто... Раз делал два участка через квартал, и заказчики знали друг про друга, еле доделал - только у одного начинается работа другой звонит "-ай-ай-ай! У меня туя ветки наклонила" к нему прибегаешь другой звонит " ой земля в куче пересыхает" , В другой раз делал через забор, так одни похоже видеокамеру на 3 этаже поставили, знали что я делал, даже когда на работе были :shock: И вопросы а почему у них так, а меня нет этого ? Еле доработал. После этого старался чтобы одновременно не было рядом участков... или по крайней мере на год растягивал между ними интервал, так легче.

p.s. Кстати, такое же наблюдал и по домам (зимним садам, бассейнам)..., заборам... уж не говоря про машины....

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиентская "ревность"!?
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 8:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:36 pm
Сообщения: 70
Откуда: Северо-запад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А у нас появился такой индивид. Не слыша никого твёрдо уверен, что он у нас один, назначаем день встречи для обсуждения, время обговорить просто невоможно, я, мол, буду подъезжать, позвоню. А на самом деле это выглядит так " Я через 10 минут буду в кафе таком-то, подъезжайте".
В офис нет, неудобно, и плевать что я за городом живу и появиться в означенном месте я смогу минут через 40. Пару раз проносило, хорошо были не на объектах, успевали добираться, но, если честно очень неприятно. Вот что с такими делать? Понятно, что учить нужно, но ведь во время проработки проекта с клиентом хочется общаться душа в душу, без негатива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиентская "ревность"!?
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 8:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 9:57 am
Сообщения: 456
Откуда: г.Сергиев Посад
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Работала и я в подобном стиле, хорошо, мероприятия были редкие и разовые. Но опыт был интересный, в каком-то смысле полезный. Я только начинала самостоятельно работать и к клиентам питала большой пиетет. Дядя в тренировочных штанах, довольно типичный такой. "Надо посадить вот это... (2 дерева, а у меня в поселке еще 5 участков) Не, рабочие мои... Завтра придут наверное... Во скоко придут? Ну во во скоко Вы на работу приходите? Вот и приходите... " Сезончик мы с ним так как-то пообщались, а потом - однажды после получаса ожидания ушла я по другим делам. Он видимо намек понял - больше не зовет. И хорошо... Зато теперь если подвалит "крупный заказчик" в таком вот духе, то буду объяснять "политику партии" четко и сразу, не поймет - откажусь, во избежание всего с этим связанного!
Лидия, если я правильно понимаю, человек считает, что он Вас и Ваше время купил на корню целиком. Разочаруйте его, что ли.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиентская "ревность"!?
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 10:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 11:36 pm
Сообщения: 70
Откуда: Северо-запад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Обязательно, при удобном случае. Здоровая злость уже накопилась. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: