Ландшафтные форумы GARDENER.ru http://forum.gardener.ru/ |
|
За что вы не любите своих клиентов? http://forum.gardener.ru/viewtopic.php?f=28&t=3377 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Chehova E. [ Ср дек 23, 2009 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | За что вы не любите своих клиентов? |
Здравствуйте , уважаемые форумчане! Давно и с интересом читаю форум, но только сейчас решилась зарегистрироваться и написать. Я с огромным уважением отношусь к вашей профессии, понимаю, каких душевных и физических затрат требует эта работа. Еще большее уважение вызывает то, что вознаграждение за ваш труд,судя по отзывам многих, более чем скромно. С другой стороны, что может сравнится с радостью от хорошо сделанной работы, от возможности подарить людям красоту… Мне очень нравятся работы многих специалистов, представленных на форуме, но к сожалению не могу воспользоваться их услугами немедленно, поэтому до весны решила определиться... Год назад я обратилась к «специалисту», честно сказать, по случайной рекомендации, который , пользуясь моей полной неосведомленностью в деталях, просто хотел, с моей точки зрения, изуродовать мой участок. Кстати, «специалист» этот, рекламировал мне данный форум, говорил, что активно общается в профессионалами. В результате мы начали общаться очень напряженно, она открыто высказывала свое негодование и давала мне понять, что мнение мое изначально верным быть не может... Видимо, он просто хотел поэкспериментировать на моем участке.... А я просто хотела, чтоб в Саду моем поселилась Гармония, чтоб каждая травинка радовалась мне и наоборот… Думаю, большинство из вас знают, как мне помочь. Наверное, все таки важно сказать о бюджете. Он скромный, на участок в 20 соток, мы готовы потратить не более 2 млн. рублей. Но основной вопрос не в этом ! Я просто хотела бы знать - за что Вы иногда так не любите своих клиентов!!! |
Автор: | blodeuedd [ Ср дек 23, 2009 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За что вы не любите своих клиентов? |
мне кажется, что по общению с одним представителем профессии, не стоит делать выводы об остальных! Я со всеми заказчиками в хороших отношениях!!!! Кстати несколько раз переделывала работы моих предшественников, ужасные ужасные работы!!!! И конечно злилась на них, что они такое вытворяют....портя отношения к ЛД в целом. Думаю не стоит расстраиваться! и смета у вас вполне адекватная, смотря, что делать! |
Автор: | Бородатый Татарин [ Ср дек 23, 2009 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За что вы не любите своих клиентов? |
Мы своих клиентов любим, и по сему не озеленяем!!! |
Автор: | Tatiana Konovalova [ Ср дек 23, 2009 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За что вы не любите своих клиентов? |
Е. Чехова, под словом "не любите" Вы что имеете в виду? Это же все-таки рабочие отношения. Важно - способность говорить, спрашивать, слышать ответы, договариваться, совместно действовать. Если это есть - работа пойдет, и результат будет. |
Автор: | crataegus [ Ср дек 23, 2009 6:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За что вы не любите своих клиентов? |
Chehova E. , не рановато ли начали праздновать НГ? |
Автор: | Tatiana Konovalova [ Ср дек 23, 2009 6:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За что вы не любите своих клиентов? |
Бородатый Татарин писал(а): Мы своих клиентов любим, и по сему не озеленяем!!! ЛД: "Щазз я вас буду озеленять!!!" Клиент: "Не надо, не надо, пожалуйста..." "А я все равно буду, буду... Не люблю я вас, сад вам посажу... И ухаживать буду потом... Ненавижжжжу" |
Автор: | Chehova E. [ Ср дек 23, 2009 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За что вы не любите своих клиентов? |
Tatiana Konovalova писал(а): Е. Чехова, под словом "не любите" Вы что имеете в виду? Это же все-таки рабочие отношения. Важно - способность говорить, спрашивать, слышать ответы, договариваться, совместно действовать. Если это есть - работа пойдет, и результат будет. Татьяна! Что я имею ввиду? Диалог: " Выезд на участок к клиенту -4000 руб. Это ниже средне рыночной цены.Что имеем - пробки (это утром в субботу в ноябре!!!), расход бензина + пребывание на участке. Сколько-не знаю -это на ваш взгляд все просто, а там столько подводных камней. Что будем иметь на выходе-посмотрим....! " А ну , нафиг, сказала подруга, а мы ее хотели сами довезти и отвезти в хорошую кафешку пообедать. Вот так начинают "заворачиваться" отношения. На участке - походили с дальномером, поработали на нашем ноутбуке, простились на неделю! Немая сцена..... |
Автор: | Chehova E. [ Ср дек 23, 2009 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За что вы не любите своих клиентов? |
crataegus писал(а): Chehova E. , не рановато ли начали праздновать НГ? Простите, не поняла? Это какое отношение имеет к теме! Я про свой опыт рассказываю, а Вы о чем......? |
Автор: | Нина Мерцалова [ Ср дек 23, 2009 7:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За что вы не любите своих клиентов? |
Да, что ж опять то негатив какой то на форуме..Темы будут когда нибудь "За что мы любим своих ландшафтных дизайнеров"..Вы спросите у человека, куда он пропал, что случилось..Может он от любви не земной страдает к Вам и стесняется позвонить лишний раз |
Автор: | Birdcherry [ Ср дек 23, 2009 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За что вы не любите своих клиентов? |
Почему у нас нет смайлика, жующего попкорн? |
Автор: | Chehova E. [ Ср дек 23, 2009 9:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За что вы не любите своих клиентов? |
Цитата: .Темы будут когда нибудь "За что мы любим своих ландшафтных дизайнеров". Да любим мы вас, любим.... Честное слово!!! За то, что красоту создаете, что с растеньицами своими разговариваете, холите их и лелеете.... В любую погоду в грязи ковыряетесь... Как дети, радуетесь каждой травинке... Фирмочки свои поддерживаете и развиваете в наших безумных условиях... Наши дурацкие идеи пытаетесь понять, совместить несовместимое.... Несете прекрасное в массы.... Но ведь обидно , блин, тоже хочется приобщиться... Админ: Нарушение п .1.20. "Правил..." Многократная регистрация (создание клонов) различных учетных записей пользователей Форума любым физическим или юридическим лицом. Иными словами - выход на Форум из-под клона. Юзер Е. Chechova - пожизненный бан на форуме. Основному нику - бан на 2 недели. В случае рецидива - срок удвою. |
Автор: | Дмитрий Б.-Б. [ Ср дек 23, 2009 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За что вы не любите своих клиентов? |
Chehova E. писал(а): А ну , нафиг, сказала подруга, а мы ее хотели сами довезти и отвезти в хорошую кафешку пообедать. Вот в этом по-моему и проблема. Очень давно взял себе за правило: никогда, не при каких обстоятельствах не переходить за рамки формальных и рабочих отношений, особенно при первых контактах. Чтобы не разочаровывать друг друга в последствии. Опыт подсказывает, что это так. Заказчик мне равноценный партнёр, но не друг, товарищ и брат и т.п. ИМХО, тема.... чистая провокация. |
Автор: | Natagarden [ Чт дек 24, 2009 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За что вы не любите своих клиентов? |
Дмитрий Б.-Б. писал(а): ИМХО, тема.... чистая провокация. Не провокация, а наброс. Ещё с основного поста видно: то дизайнер "высказывала негодование", то "он хотел поэкспериментировать". Про дальнейшие комментарии вообще молчу. Нельзя ж, граждане, бросаться обсуждать всё подряд, даже то, что заранее начинает плохо пахнуть. |
Автор: | Alexey [ Чт дек 24, 2009 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: За что вы не любите своих клиентов? |
Chehova E. писал(а): Диалог: " Выезд на участок к клиенту -4000 руб. Это ниже средне рыночной цены.Что имеем - пробки (это утром в субботу в ноябре!!!), расход бензина + пребывание на участке. Сколько-не знаю -это на ваш взгляд все просто, а там столько подводных камней. Что будем иметь на выходе-посмотрим....! " А ну , нафиг, сказала подруга, а мы ее хотели сами довезти и отвезти в хорошую кафешку пообедать. Вот так начинают "заворачиваться" отношения. На участке - походили с дальномером, поработали на нашем ноутбуке, простились на неделю! Немая сцена..... Долго думал, ничего не понял в этом тексте. Просьба излагать яснее. |
Автор: | Бородатый Татарин [ Чт дек 24, 2009 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Б.-Б. писал(а): Chehova E. писал(а): А ну , нафиг, сказала подруга, а мы ее хотели сами довезти и отвезти в хорошую кафешку пообедать. Вот в этом по-моему и проблема. Очень давно взял себе за правило: никогда, не при каких обстоятельствах не переходить за рамки формальных и рабочих отношений, особенно при первых контактах. Чтобы не разочаровывать друг друга в последствии. Опыт подсказывает, что это так. Заказчик мне равноценный партнёр, но не друг, товарищ и брат и т.п. ИМХО, тема.... чистая провокация. В нашем обществе существует проблема позиционирования в социуме отдельных людей, нет истории и культуры. Поэтому и шарахаемся то "целоваться" с заказчиком, то бежим от него как от "чумы". 70 ЛЕТ КОММУНИЗМА РУЛИТ!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |