Ландшафтные форумы GARDENER.ru
http://forum.gardener.ru/

За что вы не любите своих клиентов?
http://forum.gardener.ru/viewtopic.php?f=28&t=3377
Страница 1 из 2

Автор:  Chehova E. [ Ср дек 23, 2009 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  За что вы не любите своих клиентов?

Здравствуйте , уважаемые форумчане!
Давно и с интересом читаю форум, но только сейчас решилась зарегистрироваться и написать.
Я с огромным уважением отношусь к вашей профессии, понимаю, каких душевных и физических затрат требует эта работа.
Еще большее уважение вызывает то, что вознаграждение за ваш труд,судя по отзывам многих, более чем скромно. С другой стороны, что может сравнится с радостью от хорошо сделанной работы, от возможности подарить людям красоту… :)
Мне очень нравятся работы многих специалистов, представленных на форуме, но к сожалению не могу воспользоваться их услугами немедленно, поэтому до весны решила определиться...
Год назад я обратилась к «специалисту», честно сказать, по случайной рекомендации, который , пользуясь моей полной неосведомленностью в деталях, просто хотел, с моей точки зрения, изуродовать мой участок.
Кстати, «специалист» этот, рекламировал мне данный форум, говорил, что активно общается в профессионалами.
В результате мы начали общаться очень напряженно, она открыто высказывала свое негодование и давала мне понять, что мнение мое изначально верным быть не может... :( :( :( Видимо, он просто хотел поэкспериментировать на моем участке.... :(
А я просто хотела, чтоб в Саду моем поселилась Гармония, чтоб каждая травинка радовалась мне и наоборот… :P
Думаю, большинство из вас знают, как мне помочь. Наверное, все таки важно сказать о бюджете. Он скромный, на участок в 20 соток, мы готовы потратить не более 2 млн. рублей.
Но основной вопрос не в этом ! Я просто хотела бы знать - за что Вы иногда так не любите своих клиентов!!! :zvezdi: :zvezdi:

Автор:  blodeuedd [ Ср дек 23, 2009 5:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За что вы не любите своих клиентов?

мне кажется, что по общению с одним представителем профессии, не стоит делать выводы об остальных! Я со всеми заказчиками в хороших отношениях!!!!
Кстати несколько раз переделывала работы моих предшественников, ужасные ужасные работы!!!! И конечно злилась на них, что они такое вытворяют....портя отношения к ЛД в целом.
Думаю не стоит расстраиваться! и смета у вас вполне адекватная, смотря, что делать!

Автор:  Бородатый Татарин [ Ср дек 23, 2009 5:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За что вы не любите своих клиентов?

Мы своих клиентов любим, и по сему не озеленяем!!! :kidrock:

Автор:  Tatiana Konovalova [ Ср дек 23, 2009 6:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За что вы не любите своих клиентов?

Е. Чехова, под словом "не любите" Вы что имеете в виду? Это же все-таки рабочие отношения. Важно - способность говорить, спрашивать, слышать ответы, договариваться, совместно действовать. Если это есть - работа пойдет, и результат будет.

Автор:  crataegus [ Ср дек 23, 2009 6:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За что вы не любите своих клиентов?

Chehova E. , не рановато ли начали праздновать НГ?

Автор:  Tatiana Konovalova [ Ср дек 23, 2009 6:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За что вы не любите своих клиентов?

Бородатый Татарин писал(а):
Мы своих клиентов любим, и по сему не озеленяем!!! :kidrock:

ЛД: "Щазз я вас буду озеленять!!!" Клиент: "Не надо, не надо, пожалуйста..."
"А я все равно буду, буду... Не люблю я вас, сад вам посажу... И ухаживать буду потом... Ненавижжжжу"

Автор:  Chehova E. [ Ср дек 23, 2009 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За что вы не любите своих клиентов?

Tatiana Konovalova писал(а):
Е. Чехова, под словом "не любите" Вы что имеете в виду? Это же все-таки рабочие отношения. Важно - способность говорить, спрашивать, слышать ответы, договариваться, совместно действовать. Если это есть - работа пойдет, и результат будет.


Татьяна! Что я имею ввиду?
Диалог:
" Выезд на участок к клиенту -4000 руб. Это ниже средне рыночной цены.Что имеем - пробки (это утром в субботу в ноябре!!!), расход бензина + пребывание на участке. Сколько-не знаю -это на ваш взгляд все просто, а там столько подводных камней. Что будем иметь на выходе-посмотрим....! " :shock:
А ну , нафиг, сказала подруга, а мы ее хотели сами довезти и отвезти в хорошую кафешку пообедать.
Вот так начинают "заворачиваться" отношения. На участке - походили с дальномером, поработали на нашем ноутбуке, простились на неделю! :sm1:
Немая сцена..... :roll:

Автор:  Chehova E. [ Ср дек 23, 2009 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За что вы не любите своих клиентов?

crataegus писал(а):
Chehova E. , не рановато ли начали праздновать НГ?


Простите, не поняла?
Это какое отношение имеет к теме!
Я про свой опыт рассказываю, а Вы о чем......? :P :P :P

Автор:  Нина Мерцалова [ Ср дек 23, 2009 7:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За что вы не любите своих клиентов?

Да, что ж опять то негатив какой то на форуме..Темы будут когда нибудь "За что мы любим своих ландшафтных дизайнеров"..Вы спросите у человека, куда он пропал, что случилось..Может он от любви не земной страдает к Вам и стесняется позвонить лишний раз :oops:

Автор:  Birdcherry [ Ср дек 23, 2009 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За что вы не любите своих клиентов?

Почему у нас нет смайлика, жующего попкорн?

Автор:  Chehova E. [ Ср дек 23, 2009 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За что вы не любите своих клиентов?

Цитата:
.Темы будут когда нибудь "За что мы любим своих ландшафтных дизайнеров".


Да любим мы вас, любим....
Честное слово!!! :cab: :cab: :cab:
За то, что красоту создаете, что с растеньицами своими разговариваете, холите их и лелеете....
В любую погоду в грязи ковыряетесь...
Как дети, радуетесь каждой травинке...
Фирмочки свои поддерживаете и развиваете в наших безумных условиях...
Наши дурацкие идеи пытаетесь понять, совместить несовместимое....
Несете прекрасное в массы.... :wor: :wor: :wor:
Но ведь обидно , блин, тоже хочется приобщиться... :roll:

Админ: Нарушение п .1.20. "Правил..." Многократная регистрация (создание клонов) различных учетных записей пользователей Форума любым физическим или юридическим лицом. Иными словами - выход на Форум из-под клона.
Юзер Е. Chechova - пожизненный бан на форуме. Основному нику - бан на 2 недели. В случае рецидива - срок удвою.

Автор:  Дмитрий Б.-Б. [ Ср дек 23, 2009 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За что вы не любите своих клиентов?

Chehova E. писал(а):
А ну , нафиг, сказала подруга, а мы ее хотели сами довезти и отвезти в хорошую кафешку пообедать.

Вот в этом по-моему и проблема. Очень давно взял себе за правило: никогда, не при каких обстоятельствах не переходить за рамки формальных и рабочих отношений, особенно при первых контактах. Чтобы не разочаровывать друг друга в последствии. Опыт подсказывает, что это так.
Заказчик мне равноценный партнёр, но не друг, товарищ и брат и т.п.

ИМХО, тема.... чистая провокация.

Автор:  Natagarden [ Чт дек 24, 2009 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За что вы не любите своих клиентов?

Дмитрий Б.-Б. писал(а):
ИМХО, тема.... чистая провокация.


Не провокация, а наброс. Ещё с основного поста видно: то дизайнер "высказывала негодование", то "он хотел поэкспериментировать". Про дальнейшие комментарии вообще молчу.

Нельзя ж, граждане, бросаться обсуждать всё подряд, даже то, что заранее начинает плохо пахнуть.

Автор:  Alexey [ Чт дек 24, 2009 2:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: За что вы не любите своих клиентов?

Chehova E. писал(а):
Диалог:
" Выезд на участок к клиенту -4000 руб. Это ниже средне рыночной цены.Что имеем - пробки (это утром в субботу в ноябре!!!), расход бензина + пребывание на участке. Сколько-не знаю -это на ваш взгляд все просто, а там столько подводных камней. Что будем иметь на выходе-посмотрим....! " :shock:
А ну , нафиг, сказала подруга, а мы ее хотели сами довезти и отвезти в хорошую кафешку пообедать.
Вот так начинают "заворачиваться" отношения. На участке - походили с дальномером, поработали на нашем ноутбуке, простились на неделю! :sm1:
Немая сцена..... :roll:


Долго думал, ничего не понял в этом тексте. Просьба излагать яснее.

Автор:  Бородатый Татарин [ Чт дек 24, 2009 2:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Б.-Б. писал(а):
Chehova E. писал(а):
А ну , нафиг, сказала подруга, а мы ее хотели сами довезти и отвезти в хорошую кафешку пообедать.

Вот в этом по-моему и проблема. Очень давно взял себе за правило: никогда, не при каких обстоятельствах не переходить за рамки формальных и рабочих отношений, особенно при первых контактах. Чтобы не разочаровывать друг друга в последствии. Опыт подсказывает, что это так.
Заказчик мне равноценный партнёр, но не друг, товарищ и брат и т.п.

ИМХО, тема.... чистая провокация.


В нашем обществе существует проблема позиционирования в социуме отдельных людей, нет истории и культуры. Поэтому и шарахаемся то "целоваться" с заказчиком, то бежим от него как от "чумы". :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
70 ЛЕТ КОММУНИЗМА РУЛИТ!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/