Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: хамское отношение к клиенту
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 11:33 pm
Сообщения: 1474
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Еду с работы. Вижу, что открыта точка по оптовой продаже луковиц (Агрофирма Теллура у метро Удельная), и хотя официально время работы у них с 10 до 18, заскакиваю туда, так как луковиц мне надо бы. И много.
Начинаю объяснять, что мне надо, но девушка-продавец демонстративно собирает вещи и говорит довольно недружелюбным тоном: "Приходите завтра!" Я ей рассказываю, что завтра уже в 8 утра я уеду из города а буду опять только около 8-ми, и раз уж она еще не ушла, то... на что девушка крайне раздраженно заявляет, что ее мои проблемы не касаются, она собиралась уходить и продавать мне ничего не будет.
Это нормальное отношение, если учесть, что я оптовый клиент и не на 100 рублей пришла покупать или я не права?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хамское отношение к клиенту
СообщениеДобавлено: Пн авг 31, 2009 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2005 9:37 am
Сообщения: 257
Откуда: ЦТЗ РГАУ-МСХА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Birdcherry писал(а):
Это нормальное отношение, если учесть, что я оптовый клиент и не на 100 рублей пришла покупать ли я не права?

Увы, это типичное отношение к работе наемных работничков. Она за свою зарплату (и повременную оплату труда) лишний раз пальцем не пошевельнет. К сожалению, это часто встречается. Если бы это был хозяин, то 100% остался бы сверх-урочно ради оптового клиента...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хамское отношение к клиенту
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:46 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Московская область, Лобня-Луговая-Москва-Мытищи-Ивантеевка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
У нас через дом "Копейка" , туда завезены луковицы, уже 3 недели, сложены в углу в штабель высотой 2,5 м, продавать абсолютно не торопятся, из той кучи расмотрел лук сицилийский, еле купил через две недели дойдя до директора, и то продали как тюльпаны. Но очень хотелось и надо было. И это сеть ведь.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хамское отношение к клиенту
СообщениеДобавлено: Вс сен 06, 2009 4:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 4:26 pm
Сообщения: 84
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да неприятно!Но могу утешить что Вы не одна такая!Меня из магазина "садовод" на рынке выгоняли за разговоры по телефону!У них голова болит а я тут выясняю какой гербецид брать!!!!! :twisted: Две старушки работницы торговли с 1918г :D Которые досих пор себя мнят богами!Только времена дефицита кончилсь и теперь клиент всегда прав!
Я молчать не стала: потребовала жалобную книгу и тд.на этом меня обозвали хамкой на повышиных тонах мы и расстались.Вряти они что-то поняли :cry: .
Если бы я выгоня клиента из офиса каждый раз когда у него телефон звонит!!!!!!!!!!!!!!!Ха-ха-ха я бы много заработала!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Красота спасет мир!!!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: хамское отношение к клиенту
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 8:23 pm
Сообщения: 254
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Birdcherry писал(а):
Еду с работы. Вижу, что открыта точка по оптовой продаже луковиц (Агрофирма Теллура у метро Удельная), и хотя официально время работы у них с 10 до 18, заскакиваю туда, так как луковиц мне надо бы. И много.
Начинаю объяснять, что мне надо, но девушка-продавец демонстративно собирает вещи и говорит довольно недружелюбным тоном: "Приходите завтра!" Я ей рассказываю, что завтра уже в 8 утра я уеду из города а буду опять только около 8-ми, и раз уж она еще не ушла, то... на что девушка крайне раздраженно заявляет, что ее мои проблемы не касаются, она собиралась уходить и продавать мне ничего не будет.
Это нормальное отношение, если учесть, что я оптовый клиент и не на 100 рублей пришла покупать или я не права?


Вы бы в Москве посмотрели что происходит. Это же Россия чем удивляетесь? Это обычное дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хамское отношение к клиенту
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 11:33 am
Сообщения: 295
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
dibidusrus писал(а):
Birdcherry писал(а):
Еду с работы. Вижу, что открыта точка по оптовой продаже луковиц (Агрофирма Теллура у метро Удельная), и хотя официально время работы у них с 10 до 18, заскакиваю туда, так как луковиц мне надо бы. И много.
Начинаю объяснять, что мне надо, но девушка-продавец демонстративно собирает вещи и говорит довольно недружелюбным тоном: "Приходите завтра!" Я ей рассказываю, что завтра уже в 8 утра я уеду из города а буду опять только около 8-ми, и раз уж она еще не ушла, то... на что девушка крайне раздраженно заявляет, что ее мои проблемы не касаются, она собиралась уходить и продавать мне ничего не будет.
Это нормальное отношение, если учесть, что я оптовый клиент и не на 100 рублей пришла покупать или я не права?


Вы бы в Москве посмотрели что происходит. Это же Россия чем удивляетесь? Это обычное дело.


При чем тут Россия? Вы в Европе пробовали после закрытия в магазин зайти? А в воскресенье в курортном месте вообще не работает ничего - только заправка. Разница в том, что Birdcherry живет, чтобы работать, а девушка-продавец работает чтобы жить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хамское отношение к клиенту
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 11:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 8:23 pm
Сообщения: 254
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дело не в том что работает , а что не работает по воскресениям, а в хамском отношении. Понимаете?
И эти отношения в многом запад привязал. Но конечно же, если мне ( а бывает) клиент звонит в час ночью я стараюсь нормально говорить с человеком.Все зависит от человека. А может просто девушке ( хотя девушками называют даже женщин. скажем в которых уже внуки) зарплату неплатят, проблеми личные, или просто интелекта не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: хамское отношение к клиенту
СообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 7:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:46 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Московская область, Лобня-Луговая-Москва-Мытищи-Ивантеевка
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Вообще то да, в Германии после оффициального часа закрытия, тебе вежливо объясняют один раз, извините мол, мы уже не работаем. Но их и наказывают за внеурочную работу, если хоть на 10 мин. дольше.

_________________
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: