Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВОПРОСИК
СообщениеДобавлено: Вс апр 16, 2006 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 9:43 am
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день :P ! Я здесь новенькая и хотелось бы найти новых друзей. Я любитель дизайнер. Мне очень нравится ландшафтный дизайн. Ведь это очень здорово делать красоту для других :bbq: . Я закончила курсы в г. Краснодаре, потом пришлось уехать в Москву, но найти работу по этому профилю, сложно надо либо высшее либо стиаж. У меня высшего нет, и стажа нет, т.к. на работу не берут. Вот и получается замкнутый круг. Очень хочется научиться работать по этому профилю, пообщаться с професионалами. Научиться правильно оформлять проекты, правильно разговаривать с заказчиком. Сейчас я живу (временно) в ОАЭ, но скоро я улетают в Краснодар. И надо исеать работу.
Скажите пожайлуста можно ли найти работу в моей ситуации. Я даже согласноа работать помощником, мне главное научиться делать всё правильно. Да, я ещё хочу поступить в институт на вечернее, если это возможно. Есть такой институт или академия в г. Краснодаре?
Если кто то ответит из Краснодара, буду очень рада. Спасибо.

_________________
Всё что есть или было началось с мечты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки