Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Совет в реорганизации клумбы
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 8:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 6:18 pm
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. Я учитель биологии. Макаров Александр Иванович (Украина). Дайте пожалуйста совет по поводу реорганизации школьной клумбы. Посоветуйте идеи дизайна, растения. Требования к растениям небольшая цена, однолетники. Хочется изменить старый стиль полностью. Ранее росли сальвия и агератум. Вот так она выглядела последним летом. Ужасно!...


Вложения:
00000000.jpg
00000000.jpg [ 197.58 КБ | Просмотров: 7310 ]
000000.jpg
000000.jpg [ 186.03 КБ | Просмотров: 7310 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совет в реорганизации клумбы
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 9:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 6:18 pm
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И вот ещё - с позволения сказать - альпийская горка и поднятая клумба. Хотелось бы чего-то оригинального и естественно разумного, так как финансы резко ограничены.


Вложения:
00000000.jpg
00000000.jpg [ 198.61 КБ | Просмотров: 7297 ]
00000000.jpg
00000000.jpg [ 201.82 КБ | Просмотров: 7297 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Совет в реорганизации клумбы
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2013 9:59 pm 
Не в сети