Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Пт апр 19, 2024 6:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: материалы для диплома по ЛД
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 9:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:38 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день! Я студентка 6 курса специальности «садово-парковое и ландшафтное строительство». Впереди дипломное проектирование и я ищу исходные материалы для диплома. Пожалуйста, кто в курсе, подскажите, куда можно обратиться, чтобы добыть следующий перечень материалов (буду благодарна за любой совет и наставление…а если у кого-то есть возможность снабдить материалами – моя благодарность будет безграничной!!!)
Интересуют участки размером до 5 га в любой точке России, объекты - жилой городской квартал, пансионат для отдыха, гостиница и подобное. Перечень материалов ниже:
1. Геодезическая подоснова территории в масштабе 1:500, 1:1000. (ну или в каком есть). На плане желательно видеть: контуры участка, ограничивающие его улицы, примыкающие к участку объекты (сооружения, водоёмы, зелёный массив и т.д.); ориентация по странам света, существующие насаждения, инженерные коммуникации.
2. Ситуационный план.
3. Почвенно-гидрологические параметры: уровень залегания, хим. состав грунтовых вод; тип почвы и почвенный профиль (если есть), в общем, все что есть на эту тему.