Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ищу наставника
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 2:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 1:29 am
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день, Уважаемые Форумчане!
Пишу вам из Киева. Я - новичок на форуме и в ландшафтном дизайне, но очень хочу заниматься этим профессионально (в настоящем, я - менеджер направления с 10-летним стажем).
Закончила курсы ландшафтного дизайна при Авторской Школе Архитектуры и Дизайна Ирины Беловой-Сморж (курс читала Лариса Дядюша). Также записалась на курс программы Realtime Landscaping Architect.
Для начала самостоятельной деятельности ландшафтным дизайнером мне не хватает опыта реальной работы. Но где и как его получить?.. Пока что в голову приходит только идея найти работу в ландшафтном агентстве в качестве помощника дизайнера или менеджера проекта.
На этом форуме нашла посты людей с похожими историями, которые не испугались развернуть свою жизнь на 180 градусов и заняться любимым делом. Прошу поделиться опытом, кто, как и с чего начинал. Заранее спасибо за ваши советы и рекомендации или просто дружескую поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу наставника
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 5:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 10:13 am
Сообщения: 757
Откуда: Новосибирск