Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Вт апр 23, 2024 9:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 12:51 pm
Сообщения: 96
Откуда: Гертруда Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброе утро! Согласна с предыдущим выступающим, что надо жить дружно
Хотела развеять сомнения по поводу Бельгйской деревни, или проекта " Вечные ценности". На стенде было указано три фамилии, и они написаны в логической последовательности, которую еще никто не отменял. Проект- реализация и цветники- в конце. не вижу никакого криминала. что разные специалисты собираются вместе, чтобы сделать какую то работу. У нас с Ильей много общих проектов И думаю , что цветники лишь подчеркивают гармоничность всего остального.
По поводу плохо стриженого газона. о котором так переживает Светлана Чижова не здесь , правда, а У Саши Сапелина на РФК, хочу заметить , что газон стрижет сам хозяин , и ему наверно все равно , что мы думаем. ЭТО ЧАСТНЫЙ САД. Мы спроектировали, посадили и ушли. Спасибо , что разрешают фотать . И вставлять фотки в книжки.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 3:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 10:33 am
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, Татьяна! Развернутые ответы все заинтересованные лица могут найти на сайте Саши Сапелина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 6:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 11:33 pm
Сообщения: 1474
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
poliglot писал(а):
Birdcherry писал(а):
Лично я считаю, что не вправе высказывать свое мнение о работах, потому что я их не видела, хотя бы на фотографиях на стенде. А основываясь исключительно на интернет-картинках, высказываться не корректно.


До сих пор на форуме обсуждались только интернет-картинки. И ваши тоже. И Мураками. И Брукса. Не хотите высказаться, зачем передергивать?

Ну одно дело фотография в нормальном разрешении и нормального размера и другое дело фотография стенда, на котором размещены фотографии, которые порой трудно даже разглядеть, не то что составить какое-то мнение по ним


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 12:33 pm
Сообщения: 158
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Поздравляю всех участников и победителей выставки! Поздаравляю Людмилу Белых, Татьяну Георгиевну Евфратову с личными победами! Прослеживаю изменение вектора развития ландшафта в России: от ландшафтного дизайна к ландшафтной архитектуре. Здесь вклад Александра Сапелина очевиден. Порадовался присутствию работ с использованием стрижки, значит не зря я все это время пропагандировал топиарное искусство в нашей стране. От всей души поздравляю Марию Ожерельеву и Михаила Судакова с победой в конкурсе рыботы "Геометрический сад. Состояния". Многих коллег интересует мое мнение именно по этой работе. Ожерельева и Судаков победители по жизни. Они умеют навести тумана, выдать желаемое за действительное, поводить за нос. Одним словом - манипуляторы. Они четко знают, что хотят - а это профессионализм, хотя сама работа, если ее рассматривать в профессиональном ключе, с точки зрения и стрижки и концепта - посредственная (для меня однозначно сырая, эдакий эскиз), но хорошо завернутая и поданая по всем правилам PR. Участник форума под ником "И снова недовольный", на мой взгляд, засланный казачок, который своей активностью сыграл на все 100% на Ожерельеву и Судакова. Сложилось такое ощущение, что это самая основная, гвоздевая работа этой выставки. Браво! Козыри: необычность и эпотаж. Посмотрите их работы последних 10 лет. А корень победы - они выиграли на общем слабом фоне других работ.

С уважением,


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 11:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 3:16 pm
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для ella-garden.

В обсуждении принимало участие 5 человек, двое из которых по профессии - архитекторы,
двое - ландшафтные дизайнеры, один - дендролог. Никто из принявших участие в обсуждении
не являлся ни конкурсантом ни участником выставки «Ландшафтная архитектура. Взгляд из Дома. 2012».
Двое человек выставку посещали, оценки остальных основаны лишь на информации,
размещенной в сети Интернет.
Сама выставка по своей специализации в первую очередь признана ландшафтной.
Такие аспекты как: стоимость сада, трудоемкость ухода или затраты по поддержанию жизнеспособности сада, признаны выходящими за рамки обсуждения, если это никак не было ограничено условиями конкурса.
Основной принцип - обсуждаем только то, что видим.
Остальные работы не рассматривались.

Что оценивалось:

1.Наличие идеи.
2.Оригинальность.
3.Соответствие проекту.
4.Качество подачи.
5.Композиция сада.
6.Подбор растений.

Система оценки - удовлетворительно или неудовлетворительно.

Итоги:

1.Наличие идеи - неудовлетворительно.

Идея не прослеживается или прослеживается, но в сугубо элементарном представлении.
В глаза бросается акцентирование внимания, в том числе и в названии, на геометрических
формах большинства растений, что само по себе идеей сада быть признано не может.
То же можно сказать и про «идею состояний», что равносильно «идее» смены времен года,
стрижки растений, отсыпок корой, зеленого газона и т. д.
Все это вместе и по отдельности - лишь попытка эксплуатации общепринятых устоявшихся
понятий.
Была ли в проект заложена более глубокая идея, выходит за рамки обсуждения
(см. основной принцип). В качестве альтернативного названия было предложено:
«Геометрия хаоса». По общему мнению эту тему развить было бы проще.

2.Оригинальность - удовлетворительно.

Этот пункт вызвал самые жаркие споры. Утверждать, что так никто не делал так же
бессмысленно, как и обратное. Примеров садов из геометрически сформированных
растений - великое множество. С другой стороны, в лиственном лесу средней полосы
этого может быть и не делали, но в чем именно оригинальность, никто
объяснить не смог, хотя и сошлись на том, что может быть это само по себе уже
оригинально.

3.Соответствие проекту - удовлетворительно.

Сад не полностью соответствует проекту, в частности:
в проекте отсутствуют, а реально есть: газон, растения на переднем плане;
в проекте присутствует, а в саду нет (или не видно на фото): мощение дорожек.
Для правильного восприятия масштаба на технической иллюстрации целесообразно
было бы изобразить фигуру человека, хотя формально цифровой масштаб на
генплане присутствует.

4. Качество подачи - неудовлетворительно.

Представленные фото за мелкими исключениями выполнены с одного и того же ракурса,
что говорит о нежелании автора по каким-либо причинам демонстрировать другие.
Непонятно, зачем было использовать макет двойного размера, если при этом автор любой
ценой пытается заполнить пустое пространство. На самом же деле макету остро не хватает воздуха.
В стилизованном изображении геометрической фигуры (типа мебиуса) дублируются те же самые
фотографии сада, которые и так уже есть, но в более крупном масштабе.
Генплан, техническая иллюстрация, фотографии в деталях не соответствуют друг другу.
И хотя логика подсказывает, что речь идет о вполне определенном саде,
представленные материалы легко вводят в заблуждение:

придумано одно;
спроектировано другое;
создано третье.

Из несомненных достоинств отмечено качество графики.

5.Композиция сада - неудовлетворительно.

В представленной композиции отсутствует доминанта (смысловой центр), являющаяся
необходимым элементом любой композиции. Без доминанты композиция неизбежно превращается
в хаос. Рассматривать в такой ситуации остальные элементы, например, акценты или фон, не
имеет смысла.
Если предположить, что доминантой является ель справа, то данный выбор по ряду причин следует признать неудачным (см. п. 6).
В целом между растениями нет взаимной соразмерности, каждый элемент появляется только в собственном значении, не подчиняясь общей форме.
Другие недочеты.
Не совсем понятен смысл появления можжевельника (невысокой раскидисто- лохматой формы) в центре композиции. И уже совсем несуразно было размещать перед ним высокую остроугольную форму, визуально разрезающую его пополам.
На дальнем плане заметны круглые стриженные формы, которые при данном ракурсе выглядят
нонсенсом. Интересно, что при наличии других ракурсов, о чем автор почему-то не позаботился,
это вполне могло выглядеть обоснованно.

6.Подбор растений - неудовлетворительно.

Т.к. ассортиментную ведомость прочесть не удалось, растения определялись по фотографии.
Для представления масштаба был изображен человек и обведены те растения, использование
которых применительно к данному саду признано неудачным.
На переднем плане - ель "Хупсии" или "Костер". Растет умеренно быстро. Окончательная высота
10 ... 15 м при ширине 4 … 5 м! В основном используется как солитер. Данная форма для стрижки
не предназначена.
Слева от нее высажены цепью аж пять елей "Глаука Глобоза".
Окончательная высота 1,5 ... 2 м , при ширине 2 … 3 м. В ширину растет быстрее, чем в высоту..
В основном используется как солитер. Для стрижки не предназначена.
За перечисленными выше елями высажена ель сербская. Растение - исключительно
быстрорастущее!
Окончательная высота 15 … 20 м при ширине 2 … 4 м.
Используют как солитер и в группах. Эта форма так же не предназначена для стрижки, хотя и
неплохо ей поддается.
Здесь можно отметить, что существует множество форм медленнорастущих елей,
не нуждающихся в стрижке.
В центре композиции высажен можжевельник раскидистой формы, по картинке определить его
вид непросто, но условно назовем его мож. ср. "Олд Голд" или "Пфитцериана ауреа".
Растет быстро. Окончательная высота 2 … 3 м при ширине 4 … 5 м. Используется как солитер
или в группах в больших садах. Для стрижки не предназначен.
Чуть левее и дальше туи перед можжевельником высажен кипарисовик. В окружении группы из шаровидных туй его рыхлая шапкообразная форма смотрится неуместно.
С левой стороны между горными соснами втиснута, скорее всего, лиственница на штамбе
"Пендула". Растение - быстрорастущее. Окончательная высота 5 … 8 м при ширине 2,5 ... 5 м. Используется как солитер.
Для специалистов, хорошо представляющих окончательный габитус растений, не составит труда представить полную картину через 5..7 лет. Голубые (Хупси или Костер) и сербские ели сравняются, достигнув 10 метровой высоты. Тем самым, утяжелив правую сторону еще больше, в то время как левая часть увеличится в размерах незначительно.
Ели "Глаука Глобоза" достигнут в ширину 2-х м, поглотив самих себя и окружение из шарообразных посадок.
Можжевельник накроет с головой все посадки в радиусе до 3 м.
Кипарисовик скорее всего "сгорит" в неравном бою, т.к. плохо приспособлен для нашего климата.
Лиственница нависнет над соснами, спрятав их под собой.
Надо понимать также, что плакучие формы настолько притягивают взгляд, что им вообще очень сложно подобрать подходящих партнеров.
В целом посадки распадаются как по массам, так и по цвету: свободнорастущая посадка из группы елей на переднем плане диссонирует на фоне плотных геометрических силуэтов, а голубой цвет выбивается из композиции изумрудных оттенков.
Визуальный потенциал растений в рамках этой схемы уничтожит сам себя со временем.

Вернемся к Гран-При.

Именно утверждение о поданной свыше исключительности автора предписывает ему права на произвол в создании якобы художественных форм. Спекулятивное «обыгрывание» мнимой творческой свободы, задающей вектор развития, ведет в итоге к разрушению и дегенерации
только-только встающего на ноги ландшафтного искусства, если признать за правду оказываемое влияние на отечественную ландшафтную индустрию в целом, что конечно далеко не соответствует
действительности.
Значение композиционных знаний вообще и в ландшафтной архитектуре в частности велико и с каждым годом будет только возрастать.
И скоро уже не удастся автору преподнести на суд не только жюри конкурса, но и множеству людей,
только свои субъективные представления о возможности структурной организации пространства
«чистой формы», выдав их за гениальное решение.



Я закончил.


Вложения:
paint1.jpg
paint1.jpg [ 220.18 КБ | Просмотров: 9083 ]
paint2.jpg
paint2.jpg [ 235.71 КБ | Просмотров: 9083 ]
paint3.jpg
paint3.jpg [ 234.22 КБ | Просмотров: 9083 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 1:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Да, как в старом анекдоте, где Пушкин сказал:"А вот ты, теперь сиди и складывай". Надо будет конечно разобраться, тем более, что для меня лично, столь подробный разбор был сделан. Не все там так просто... Но, спасибо. Большое!

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 5:18 pm
Сообщения: 2582
Откуда: Минск-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
И снова недовольный писал(а):
Я закончил.

Слава Богу!!!!))))


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 8:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 1:26 pm
Сообщения: 411
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
И снова недовольный писал(а):

Что оценивалось:

1.Наличие идеи.
2.Оригинальность.
3.Соответствие проекту.
4.Качество подачи.
5.Композиция сада.
6.Подбор растений.

1.Наличие идеи - неудовлетворительно.

Идея не прослеживается или прослеживается, но в сугубо элементарном представлении.
В глаза бросается акцентирование внимания, в том числе и в названии, на геометрических
формах большинства растений, что само по себе идеей сада быть признано не может.
То же можно сказать и про «идею состояний», что равносильно «идее» смены времен года.

3.Соответствие проекту - удовлетворительно.

Сад не полностью соответствует проекту, в частности:
в проекте отсутствуют, а реально есть: газон, растения на переднем плане;
в проекте присутствует, а в саду нет (или не видно на фото): мощение дорожек.

4. Качество подачи - неудовлетворительно.

Представленные фото за мелкими исключениями выполнены с одного и того же ракурса,
что говорит о нежелании автора по каким-либо причинам демонстрировать другие.

Генплан, техническая иллюстрация, фотографии в деталях не соответствуют друг другу.
И хотя логика подсказывает, что речь идет о вполне определенном саде,
представленные материалы легко вводят в заблуждение:

придумано одно;
спроектировано другое;
создано третье.

Из несомненных достоинств отмечено качество графики.

5.Композиция сада - неудовлетворительно.

В представленной композиции отсутствует доминанта (смысловой центр), являющаяся
необходимым элементом любой композиции. Без доминанты композиция неизбежно превращается
в хаос.
Если предположить, что доминантой является ель справа, то данный выбор по ряду причин следует признать неудачным (см. п. 6).
В целом между растениями нет взаимной соразмерности, каждый элемент появляется только в собственном значении, не подчиняясь общей форме.
Другие недочеты.
Не совсем понятен смысл появления можжевельника (невысокой раскидисто- лохматой формы) в центре композиции. И уже совсем несуразно было размещать перед ним высокую остроугольную форму, визуально разрезающую его пополам.
На дальнем плане заметны круглые стриженные формы, которые при данном ракурсе выглядят
нонсенсом. Интересно, что при наличии других ракурсов, о чем автор почему-то не позаботился,
это вполне могло выглядеть обоснованно.

6.Подбор растений - неудовлетворительно.

Т.к. ассортиментную ведомость прочесть не удалось, растения определялись по фотографии.
Для представления масштаба был изображен человек и обведены те растения, использование
которых применительно к данному саду признано неудачным.
На переднем плане - ель "Хупсии" или "Костер". Растет умеренно быстро. Окончательная высота
10 ... 15 м при ширине 4 … 5 м! В основном используется как солитер. Данная форма для стрижки
не предназначена.
Слева от нее высажены цепью аж пять елей "Глаука Глобоза".
Окончательная высота 1,5 ... 2 м , при ширине 2 … 3 м. В ширину растет быстрее, чем в высоту..
В основном используется как солитер. Для стрижки не предназначена.
За перечисленными выше елями высажена ель сербская. Растение - исключительно
быстрорастущее!
Окончательная высота 15 … 20 м при ширине 2 … 4 м.
Используют как солитер и в группах. Эта форма так же не предназначена для стрижки, хотя и
неплохо ей поддается.
Здесь можно отметить, что существует множество форм медленнорастущих елей,
не нуждающихся в стрижке.
В центре композиции высажен можжевельник раскидистой формы, по картинке определить его
вид непросто, но условно назовем его мож. ср. "Олд Голд" или "Пфитцериана ауреа".
Растет быстро. Окончательная высота 2 … 3 м при ширине 4 … 5 м. Используется как солитер
или в группах в больших садах. Для стрижки не предназначен.
Чуть левее и дальше туи перед можжевельником высажен кипарисовик. В окружении группы из шаровидных туй его рыхлая шапкообразная форма смотрится неуместно.
С левой стороны между горными соснами втиснута, скорее всего, лиственница на штамбе
"Пендула". Растение - быстрорастущее. Окончательная высота 5 … 8 м при ширине 2,5 ... 5 м. Используется как солитер.
Для специалистов, хорошо представляющих окончательный габитус растений, не составит труда представить полную картину через 5..7 лет. Голубые (Хупси или Костер) и сербские ели сравняются, достигнув 10 метровой высоты. Тем самым, утяжелив правую сторону еще больше, в то время как левая часть увеличится в размерах незначительно.
Ели "Глаука Глобоза" достигнут в ширину 2-х м, поглотив самих себя и окружение из шарообразных посадок.
Можжевельник накроет с головой все посадки в радиусе до 3 м.
Кипарисовик скорее всего "сгорит" в неравном бою, т.к. плохо приспособлен для нашего климата.
Лиственница нависнет над соснами, спрятав их под собой.
Надо понимать также, что плакучие формы настолько притягивают взгляд, что им вообще очень сложно подобрать подходящих партнеров.
В целом посадки распадаются как по массам, так и по цвету: свободнорастущая посадка из группы елей на переднем плане диссонирует на фоне плотных геометрических силуэтов, а голубой цвет выбивается из композиции изумрудных оттенков.
Визуальный потенциал растений в рамках этой схемы уничтожит сам себя со временем.

Вернемся к Гран-При.

Именно утверждение о поданной свыше исключительности автора предписывает ему права на произвол в создании якобы художественных форм. Спекулятивное «обыгрывание» мнимой творческой свободы, задающей вектор развития, ведет в итоге к разрушению и дегенерации
только-только встающего на ноги ландшафтного искусства, если признать за правду оказываемое влияние на отечественную ландшафтную индустрию в целом, что конечно далеко не соответствует
действительности.
Значение композиционных знаний вообще и в ландшафтной архитектуре в частности велико и с каждым годом будет только возрастать.



Большое спасибо за аргументированную позицию.
Поскольку приняла участие в обсуждении, то тоже внимательно рассматривала фотографии, и от меня не укрылись ни будущие размеры елей, ни штамбовая лиственница, ни вопиюще-раскидисто-не-геометричный можжевельник на втором плане.
Я часто фотографирую свой сад и сады, в которых бываю, смотрю фотографии известных садов, сделанные разными людьми. Ракурсов, в которых сад смотрится выгодно не много, обычно, они определяются с первого взгляда и все фотографируют с одних точек. У этого сада таких точек нет. На торт лучше смотреть сверху. На сад, как правило, смотрят с высоты человеческого роста.
Стенд смотрится хорошо. Фотографии красивые, полиграфия отличная. Но ведь конкурс не на лучшую фотографию сада!
Согласна с Вами, что знание основ композиции и понимание неравномерности изменения масштабов растений в композиции очень важны при создании садов.

Я начинающий дизайнер, мучаюсь над своими проектами, сомневаюсь, боюсь ошибиться. Но меня греет мысль, что есть люди, которые уже прошли этот путь и творят безошибочно, легко создавая цветовую гамму, структуру и образ сада. И я понимаю, что вдумчиво работая, можно прийти к состоянию легкости исполнения. Работы таких людей хочется рассматривать, находить нюансы, дополняющие впечатление. На них можно учиться.

Сад, о котором мы говорим, плохо исполнен, но хорошо подан. Хорошо только на первый взгляд, но два раза никто не смотрел. Его признали фаворитом с первого взгляда.
Цыганщина.
Гран-при можно было не присуждать. Ведь работа, заслужившая такое звание, должна быть достойна подражания, а на этой работе нельзя учиться.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 2:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 10:13 am
Сообщения: 757
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Умение подавать работу - большое мастерство. Этому так же надо учиться как и выполнять (и, разумеется, проектировать), эту самую работу. Пример с Гран-при - показатель. Я, думаю, многие сделали соответствующие выводы после этих бурных обруждений. Всё это пошло на пользу. Уже за это спасибо. Эффектно смотрится. Ничего не скажешь. "Просто надо правильно себя позиционировать"
Опытный дизайнер практически всегда знает Что понравится заказчику больше, а что меньше. Порой в подаче вариантов пользуютя этим приёмом, и весьма успешно. Меня учили делать один эскиз, а затем его дорабатывать. Сразу два и более вариантов - реееедкий случай, по конкретной просьбе или моей же инициативе, когда чувствуешь, что Надо. Чтоб самому лучше понять. Даже и не обязательно Это показывать заказчику.
В случае Гран-при - люди знали (понимали, умели и т.п.) - ЧТО показать, КАК показать, ГДЕ показать, КОМУ показать. Все векторы сошлись в одной точке. А так, что , смотрится то ведь красиво, это бесспорно. И по ниточкам никто, кроме нашего Форума, это не разбирает и не будет разбирать.
Просто сделать выводы и это будет правитьно. Выводы не только по этой работе. Но и по другим вещам, благодаря этому обсуждению.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 8:16 am
Сообщения: 180
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опять очень много и очень грамотно возмущаются!!!Но смысл сада(работы) в том нравится она людям или нет!Стоял возле оленя и наблюдал за реакцией посетителей на стенды.Так вот .простая публика фотографировала не только стенд (геометрия)но и сами снимались рядом с ним.Значит он того заслуживал.Значит эта работа не просто выделена жюри?!!!!
Были стенды просто ляпы.Были стенды с красивыми фото цветов.За них почему молчат?


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 5:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 1:26 pm
Сообщения: 411
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Никто не спорит, стенд замечательный. А по сути грамотных обвинений что скажете? Если бы жюри могло отличить хорошую работу от хорошего стенда, а не уподоблялось посетителям, было бы лучше? В соседней теме показана хорошая работа при плохом стенде. Там понятно, жюри не видело тех фотографий, которые вызывают восторг у зрителя. Но здесь все видно. Прежде, чем давать гран-при, можно было посмотреть внимательнее? Не было бы этих разговоров.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 9:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:18 pm
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kvnru писал(а):
Стоял возле оленя и наблюдал за реакцией посетителей на стенды.Так вот .простая публика фотографировала не только стенд (геометрия)но и сами снимались рядом с ним.Значит он того заслуживал.З
То, что зрителей было много около этого стенда, говорит о том, что сейчас становится модным топиарное искусство – стриженные формы. А то, что членам жури понравилась эта работа, говорит о том, что они или не разбираются толком в растениях (учёт роста), и, или оценивали работу как картинку - в рекламном бизнесе.
А может всё куплено? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 11:50 pm
Сообщения: 1121
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Nattta писал(а):
А может всё куплено? :mrgreen:

Аминь! :D :D :D

_________________
Геофизическая съемка участка - основа для строительного и ландшафтного зонирования.
Проектирую только на ее основании .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 1:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Nattta писал(а):
То, что зрителей было много около этого стенда, говорит о том, что сейчас становится модным топиарное искусство – стриженные формы. А то, что членам жури понравилась эта работа, говорит о том, что они или не разбираются толком в растениях (учёт роста), и, или оценивали работу как картинку - в рекламном бизнесе.
А может всё куплено? :mrgreen:

А Вы точно уверены, что становится модным "топиарное искусство-стриженные формы" именно сейчас и именно у нас, а, Nattta? Я тут, как то уже замечал, что этот сад не вчера сделан, и все там растет и держится в представленной форме не первый год (и это не связано, что меня лично, такой сад пугает и беспокоит, ну у меня нервная система, ни к чёрту). Ну, а то, что все куплено.... Это смешно! Ну есть кумовство, есть. Есть личные отношения, есть. И это здорово. Вот нам члены жюри на конкурсах, в которых мы принимали участие, основываясь на личных отношениях, могли прямо сказать:"Вот здесь, лажа, а вот здесь более-менее". И это в тысячу раз более важно, чем диплом или медаль. Nattta, на следующий год, выставляйте туда свою работу, а я Вам денег дам на взятки жюри, или сам им занесу. Если готовы, Вы почти с гран-при 2012. Поздравляю!

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выставка на Брестской
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 1:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 8:18 pm
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ella-garden писал(а):

А Вы точно уверены, что становится модным "топиарное искусство-стриженные формы" именно сейчас и именно у нас?
я слежу тщательно за ландшафтной модой и уверена, что это сейчас "носят".
ella-garden писал(а):
Я тут, как то уже замечал, что этот сад не вчера сделан, и все там растет и держится в представленной форме не первый год
Посмотрим, что через 5 лет будет с елями.
ella-garden писал(а):
Ну, а то, что все куплено.... Это смешно!
Главное свято в это верить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: